ABI Product представит новую коммуникационную платформу бренда «Горячая штучка»
- 27 августа 2019 года 11:39
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о завершении разработки новой коммуникационной платформы бренда "Горячая штучка", созданной совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow.
Компания обновила позиционирование бренда "Горячая штучка" и представила новую долгосрочную коммуникационную стратегию. Ключевое сообщение коммуникационной платформы: бренд "Горячая штучка" - это необычные продукты, созданные путем тюнинга, которые наполняют яркими впечатлениями насыщенную жизнь героев.
На основе общего посыла коммуникационной платформы совместно с агентством Wunderman Thompson Moscow была разработана креативная идея: в современной кулинарной мастерской "Горячая штучка" создаются совершенно уникальные "прокачанные" продукты необычного формата с яркими вкусами, которые гораздо круче привычной всем еды.
Идея визуализирована в имиджевом видеоролике, который выходит в эфире в рамках масштабной рекламной кампании на федеральном ТВ с 26 августа. По сюжету ролика брутальный шеф-повар "прокачивает" привычные продукты, придавая им новые формы и вкусы - именно так создаются продукты-флагманы бренда "Горячая штучка": "Чебупели", "Бульмени", "Чебупицца". Слоган кампании "Прокачана как надо" дополнен бренд-слоганом "Для тех, кто любит поярче".
Вместе с ТВ-кампанией будет также запущена digital-поддержка в формате OLV-роликов.
Денис Мартасов, Директор по маркетингу ABI Product: "Новая коммуникационная платформа поддерживает уникальность продуктов и нестандартный подход к формированию ассортиментной линейки бренда. Флагманский продукт бренда "Чебупели" в свое время был создан на стыке двух разных продуктов и стал первооткрывателем целой категории "горячие мясные снеки". "Горячая штучка" - один из ярких брендов компании и лидеров рынка в своей категории. Только за первое полугодие 2019 года совокупный объем продаж бренда вырос более чем на 35%.
В этом году мы решили не просто выйти с федеральной рекламной кампанией, а разработать единую долгосрочную креативную платформу, уже в рамках которой будут создаваться различные креативные идеи. Такая стратегия позволит нам усилить восприятие бренда "Горячая штучка" как бесспорного новатора категорий полностью готовых продуктов и замороженных полуфабрикатов. А кроме того, закрепить идею в сознании покупателей, что все продукты нашего бренда, даже если это такая классика жанра как пельмени, в умелых руках кулинарного ателье "Горячая штучка" становятся по-настоящему уникальными".
Ранее в этом году бренд уже "прокачал" свою digital-коммуникацию в рамках новой философии "#ярчизм", которая находит применение не только в собственных медиа бренда, но и активно используется при взаимодействии с киберспортивной аудиторией.
Андрей Зайцев, креативный директор Wunderman Thompson Moscow: "Для нас кампания стала вызовом в самом положительном смысле слова: нам повезло разрабатывать новую платформу для известного и яркого бренда - "Горячая штучка". Это настоящая "агентская удача": классный бренд, смелый клиент, открытый ко всему новому - что еще нужно, чтобы получить удовлетворение и от процесса, и от результата. С удовольствием продолжаем работу над следующими проектами!".
ABI PRODUCT - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. ABI PRODUCT владеет и управляет тремя современными заводами на территории РФ и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и полностью готовых продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. В портфель ABI PRODUCT входят пять брендов. Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза - Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию.
"Горячая штучка" - бренд-основатель абсолютно новой для российского рынка категории - горячие мясные снеки, а также - один из лидеров на рынке замороженных полуфабрикатов. В ассортименте бренда продукты, созданные в результате "тюнинга" привычных блюд, которые не имеют аналогов на рынке: "Чебупели", "Бульмени", "Чебупицца", "Круггетсы", "Хотстеры", "Бельмеши" и пр.
Читайте также:
- Компания ABI Product, совместно с брендинговым агентством Wellhead, разработала новый дизайн упаковки мясных продуктов "Ядрёна Копоть"
- Мясная из Стародворья - в ней вся сила и мощь деревенская! Leo Burnett Moscow и Abi Product запустили новую кампанию
- ABI Product и агентство Leo Burnett Moscow рассказали про основательность в новой кампании для сосисок от "Стародворских колбас"