Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Variobrands представили новый бренд полутвердых сыров «Бон-дари»

"Бондарский сыродельный завод" - специализированное предприятие по производству качественных молочных продуктов из натурального сырья. Компания, известная преимущественно в Тамбовской области, поставила перед собой цель нарастить производственные мощности и вывести продукцию завода на федеральный уровень.

бон дари

Команда Variobrands предложила комплексный подход к созданию сильного бренда, а также разработала новый конкурентоспособный дизайн упаковки для традиционных сортов полутвердого сыра.

Первым этапом работы стало исследование рынка сыра в России и за рубежом. По итогам были выявлены основные тенденции развития рынка, модель поведения потребителя и его предпочтения.

бон дари

В основу позиционирования продукта легла идея фантазийного городка, где сыр просто обожают и взрослые, и дети. Его прообразом стало реальное село Бондари, в котором находится предприятие заказчика. Ключевые объекты Бондарей были перенесены в визуальную концепцию бренда в виде паттерна, а каждому традиционному сорту полутвёрдого сыра присвоен простой и понятный цветовой код, который позволяет легко различить сорта между собой.

бон дари

Упаковка стала современной, яркой, активной и при этом очень родной и домашней. Новый дизайн заговорил с потребителем на его "родном" языке, используя простые и понятные визуальные коды, которые имеют большой потенциал для дальнейшего развития.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте