Variobrands представили новый бренд полутвердых сыров «Бон-дари»
- 22 октября 2018 года 12:45
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
"Бондарский сыродельный завод" - специализированное предприятие по производству качественных молочных продуктов из натурального сырья. Компания, известная преимущественно в Тамбовской области, поставила перед собой цель нарастить производственные мощности и вывести продукцию завода на федеральный уровень.
Команда Variobrands предложила комплексный подход к созданию сильного бренда, а также разработала новый конкурентоспособный дизайн упаковки для традиционных сортов полутвердого сыра.
Первым этапом работы стало исследование рынка сыра в России и за рубежом. По итогам были выявлены основные тенденции развития рынка, модель поведения потребителя и его предпочтения.
В основу позиционирования продукта легла идея фантазийного городка, где сыр просто обожают и взрослые, и дети. Его прообразом стало реальное село Бондари, в котором находится предприятие заказчика. Ключевые объекты Бондарей были перенесены в визуальную концепцию бренда в виде паттерна, а каждому традиционному сорту полутвёрдого сыра присвоен простой и понятный цветовой код, который позволяет легко различить сорта между собой.
Упаковка стала современной, яркой, активной и при этом очень родной и домашней. Новый дизайн заговорил с потребителем на его "родном" языке, используя простые и понятные визуальные коды, которые имеют большой потенциал для дальнейшего развития.
Читайте также:
- Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды "Горная вершина"
- Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall
- Моя жизнь - мой стиль: новая нестандартная кампания ИКЕА