Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»
- 9 октября 2018 года 14:51
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
ЗАО "Аквалайн" - один из ведущих производителей минеральной питьевой воды Юга России, действующий на рынке с 1998 года. Компания входит в число крупнейших "водных" предприятий в стране, является правообладателем торговых марок "Легенда гор", "Горная вершина" и "Акваграцио".
Питьевая минеральная вода "Горная вершина" вышла на рынок в 2004 году. За это время визуальный образ торговой марки менялся 3 раза. Клиент обратился в агентство VarioBrands с задачей "освежить" действующую этикетку продукта и адаптировать полученный макет на бутыли разного объема.
Учитывая пожелания заказчика, дизайнеры VarioBrands разработали максимально простой визуал с легко считываемым идейным наполнением. В первую очередь, было решено заменить доминирующий красный цвет старой этикетки на холодный бело-синий.
Тонкие линии шрифта, много "воздуха" и изображение заснеженных горных вершин создали необходимый ассоциативный образ продукта, который доносит до потребителя три ключевых сообщения:
- вода в бутылке добыта из реально существующего места в горной местности;
- вода экологически чиста и безопасна;
- чистая природная вода - доступный для потребителя продукт.
Важным этапом работы над этикеткой стала проработка бренд-иконки торговой марки. В основу был заложен простой визуальный элемент, повторяющий очертания горных вершин Кавказа. Он отразил суть продукта и его идейное наполнение, которое легко встраивается в систему коммуникации бренда. Получившийся визуальный образ понятен для восприятия целевой аудитории, а также легок в тиражировании как на этикетке, так и на сувенирной продукции.
Редизайн упаковки минеральной воды "Горная вершина" - это свежее и лаконичное решение, которое позволило выделить продукт среди конкурентов и на магазинной полке.
"Получившийся продукт даже визуально стал холодным, сияющим, чистым, как вечные снега с горных вершин - таким, каким он и был все это время внутри, и каким его хотели видеть покупатели. За итоговую этикетку проголосовало 76% опрошенных, что дает нам основание ожидать успешных продаж. Благодарим агентство за кропотливую и потрясающую работу", - поделилась Фатима Чекунова, представитель службы маркетинга компании ЗАО "Аквалайн".
Читайте также:
- Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall
- Моя жизнь - мой стиль: новая нестандартная кампания ИКЕА
- Агенство "Джекил и Хайд" разработали рекламную кампанию для Avionero