Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рестайлинг СТМ для сети гипермаркетов «Лента» от Soldis

Брендинговое агентство Soldis Communications реализовало комплексный рестайлинг бренда Giardino Club для сети гипермаркетов "Лента". Агентством были разработаны концепция визуальной идентификации логотипа и серия дизайнов упаковок. В брендбуке были описаны основные принципы построения графики бренда.

реклама гипермаркета лента

Собственная торговая марка сети расширила ассортимент и ввела новые подкатегории продуктов, что привело к необходимости структурировать визуальный ряд линейки. Необходимо было модернизировать бренд, сделать его ярким и привлекательным для покупателей.

Для решения задачи агентство предложило лаконичный логотип и новый модульный конструктив визуального стиля бренда. Это позволило сформировать прогрессивный образ марки, а также обеспечить легкость чтения имени марки в малых форматах и на различных видах поверхностей вне зависимости от типа печати.

реклама гипермаркета лента

Единое решение в части бренд-зоны и чёткая, лаконичная навигация по подкатегориям были подробно описаны в брендбуке марки. Колористическое решение дизайна, включая key-visual на упаковке сработало на привлечение внимания аудитории. Обновленный блок с логотипом позволил легко применять новый фирменный стиль и брендировать носитель любого формата.

Новая навигация облегчила выбор и идентификацию товаров на полке. Модульный конструктор, предложенный агентством, создал яркий индивидуальный характер торговой марки и позволил растиражировать дизайн на множество SKU, представленных под эгидой бренда.

реклама гипермаркета лента

Соблюдение баланса необходимой технической информации и визуально привлекательных для аудитории образов создало запоминающийся образ бренда. Сочетание графического и цветового решений подчеркнуло технологичность и продуктовую направленность марки.

Пластика логотипа напоминает квадратную форму садового участка, транслирует морфологию листа и повторяет заглавную литеру имени бренда. Графический элемент (айкон) допускает его использование отдельно от наименования или вместе с ним.

реклама гипермаркета лента

Выразительная коммуникативная часть упаковки помогает потребителю легко ориентироваться в предложениях марки. Визуальная идентификация категорий позволяет создавать яркие естественные сочетания. Грамотное расположение элементов брендинга и подбор цветовых сочетаний побуждает аудиторию к покупке марки.

Продукция марки Giardino Club ориентирована на мужчин и женщин широкого спектра возрастов (от 20 до 85 лет), имеющих дом или дачу и любящих заботиться о собственном загородном участке. Они стремятся отдыхать на природе семьей или веселой компанией друзей, склонны совершать как импульсные, так и плановые покупки.

реклама гипермаркета лента

"Новый логотип, фотореалистичные изображения и информационная зона создают яркий цветовой образ бренда. Яркая палитра марки раскрашивает привычные будни в солнечные краски отдыха на природе," - комментирует владелец агентства Soldis Communications Арсений Сольдау.

"Сольдис" - коммуникационное агентство, специализирующееся на создании интегрированных коммуникационных решений, основанных на оригинальных технологиях и индивидуальном подходе в области разработки и продвижения торговых марок.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте