“Кожа, в которой я живу”
- 2 июля 2018 года 14:38
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
Продукт
Национальная Компания Красоты является эксклюзивным дистрибутором продукта Celltense на российском рынке.
Запатентованная формула (номер патента EP18382052.1) нанотехнологических препаратов Celltense содержит сферические золотые нанокристаллы, притягивающие целую цепочку из сотен молекул гиалуроновой кислоты. Продукт разработан на основе исследований, проведенных в биотехнологическом кластере Научного Парка Барселоны химиком Хоакином Кэролом, которого испанские СМИ называют "гением наномолекул".
Благодаря микроскопическому размеру молекулы, препарат проникает глубоко в ткани кожи. Через нервные рецепторы подается сигнал фибробластам, которые начинают естественным образом вырабатывать гиалуроновую кислоту, коллаген и эластин. Продукты Celltense такие как сыворотка, можно использовать в профессиональных клиниках, а крема подойдут для применения в домашних условиях.
Задача
Перед агентством была поставлена цель - разработать коммуникационный фирменный стиль для технической упаковки продукции Celltense для вывода на российский b2c рынок.
Решение
Команда агентства Otlichnosti осовременила логотип и добавила дополнительных графических элементов телесных оттенков.
Неровности, изъяны и бугорки, которые появляются на человеческой коже в результате целлюлита, элегантно представлены в виде топографических карт - возвышенностей и впадин на местности.
Помимо работы над изначальной упаковкой продукции Celltеnse, агентство разработало серию брошюр, постеров и шелфтокеров в рамках единого фирменного стиля.
Читайте также:
- Новый бренд POZITIV от Soldis
- Ребрендинг в Северной Венеции
- Агенство "Джекил и Хайд" разработали рекламную кампанию для Avionero