Пуд рёбер съели!
- 27 февраля 2018 года 13:47
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
Идея открыть новый стрит-фуд в Петербурге обернулась одним из самых перспективных проектов в городе. Мясной ресторан FRANK, который появился в середине 2016 года на Большом проспекте П.С., настолько полюбился питерской публике, что через год учредители уже открыли второй, не менее успешный FRANK на ул. Рубинштейна.
Все это время независимое стратегическое агентство BREAD Agency, рука об руку с рестораторами, работает над имиджем, продвижением и реализацией коммуникационной стратегии заведения, регулярно подпитывая проект новыми идеями и креативом.
Необычная и яркая концепция нового ресторана в СПб была вдохновлена популярным американским сериалом "Карточный домик". Главный герой Фрэнк Андервуд - жесткий политик, способный на всё для достижения поставленных целей, - имеет одну единственную слабость... Уютное местечко на окраине Вашингтона, где готовят самые вкусные ребрышки... Это место - вне моды, вне времени. Здесь просто вкусно, тихо и хорошо думается...
Именно такую душевную и одновременно культовую реберную учредителям "Фрэнка" захотелось открыть в Петербурге. Пока энергичная команда занималась запуском ресторана, разработкой кухни, финансовыми и организационными вопросами, агентство BREAD создавало визуальный образ нового заведения (фирменный стиль, дизайн носителей) и реализовывало коммуникационную стратегию и PR.
В рамках общей "политической" концепции был разработан дизайн меню, стилизованного под свежую газету, а также дизайн носителей фирменного стиля: рекламных материалов, плейсматов, тейблтентов, костеров, наклеек, значков, навигационных материалов. Отсылка к американскому сериалу содержится и в креативном слогане ресторана - "Make ribs great again!", обыгрывающем известный лозунг многих американских политиков.
Важным визуальным идентификатором ресторана является его логотип - оригинальный бренд-персонаж тирекс Фрэнк, который, с одной стороны, поддерживает концепцию (напоминает беспощадного "хищника" Фрэнка Андервуда), а с другой, уводит от полной идентификации с фильмом.
Чтобы немного смягчить агрессивный образ, динозавру придумали друга - смешного поросенка Piggy. История дружбы тирекса и свинки в дальнейшем успешно развивается в коммуникациях. Чуть позже в рамках ресторана было открыто новое направление FRANK BBQ and Catering, под которое логотип с легкостью адаптировался: вместо Пигги перед Фрэнком появилась барбекюшница, а вместо поводка в его лапах - поварская лопатка.
С момента открытия FRANKa по сегодняшний день агентство работает в слаженном тандеме с рестораном, решая многочисленные задачи, регулярно поступающие от клиента: дизайн рекламных и информационных носителей, оформление баннеров и акционных предложений, свежие рекламные идеи и слоганы, креативные мерчи, продвижение в соцсетях (которое формирует дополнительную лояльность гостей), работа со СМИ.
Все эти детали, как и фундаментальные решения, создают и поддерживают по-настоящему неповторимую атмосферу. А в тандеме с разнообразной и очень вкусной едой, щедрыми порциями и демократичными ценами, обеспечивают "Фрэнку" любовь и преданность посетителей.
Сотрудничество с рестораном, которое длится уже около 2 лет, стало по-настоящему успешным и перспективным проектом для обеих сторон. FRANK открывает новые двери по новым адресам. А креативное агентство BREAD выводит отдельное направление своей деятельности - BREAD Resto.
Читайте также:
- "Залетел, схватил, улетел!.." - фирменный стиль для магазина "Воробей Маркет"
- Новый проект в ресторанном брендинге от BREAD Agency
- Дело техники