«Сладкое Несладкое»: когда интуитивный выбор лучше правил
- 11 сентября 2017 года 10:34
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
Делая вывеску, дизайнеру интуитивно хочется превратить её в логотип и создать из осмыс-ленного набора слов что-то, что впечаталось бы в сознание. Для создания вывески кондитер-ской "Сладкое Несладкое", мы вышли из правил правописания в поле графики и вот что из этого получилось.
Задача:
"Сладкое Несладкое" - одно из фирменных кафе-кондитерских бренда "Венский цех". На-звание выбрано как ориентир для потребителей: помимо непосредственно десертов, тут можно пообедать, есть большой выбор салатов и несладких пирогов. Стиль оформления также поддерживает атрибуты, которые заложены в названии: пестрый, но не режущий глаз интерьер с элементами наивности создает общую атмосферу легкости и романтизма.
Задача по созданию вывески была формализована как проработка шрифтовой композиции названия с использованием дополнительных элементов, присутствующих в имеющемся оформлении кафе. В силу того, что одно из кафе расположено на заводе "Арма", в здании, имеющем историческую ценность, необходимо было учесть городские регламенты по оформлению и органично вписать вывеску в фасад здания.
Решение:
В основу новой вывески были положены атрибуты бренда "Сладкое неСладкое": простота, переданная за счет незамысловатого шрифта, легкость и наивность - за счет пастельных тонов оформления букв и добавления в оформлении графических элементов, разнообразие - за счет использования приема оформления каждой из букв по отдельности.
Для углубления впечатления, агентство предложило перенести предложенное оформление вывески на раздаточную продукцию: салфетки, пакеты и стаканы для кофе на вынос.
Интересное:
Название "Сладкое Несладкое" для "Венского цеха" придумал всенародно любимый режис-сер Георгий Николаевич Данелия.
О компании:
"Венский цех" по выпуску тортов и пирожных выкупили у передовика отрасли, кондитер-ской фабрики "Большевик" Леонид Седов и Маргарита Данелия. Уникальное торговое предложение они сформулировали как нельзя проще: все делаем по ГОСТам. С 2015 года в Москве открыта небольшая сеть фирменных кафе-кондитерских, где можно попробовать и легко пристраститься к кондитерской продукции "Венского цеха".
Читайте также:
- "Клинский": современный характер бренда
- Depot WPF брендирует сны
- Vitalat: просто очень красивая крафтовая графика