Новый фирменный стиль агентства Intention
- 19 октября 2017 года 13:39
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
В рамках группы компаний "Ташир" было создано коммуникационное агентство Intention. BBDO Branding поручили разработать для него бренд-стратегию и фирменный стиль, отражающий нацеленность агентства на инновационные проекты в сфере маркетинга и рекламы.
Intention было создано в 2005 году в рамках "Ташир" - многопрофильной группы федерального масштаба, объединяющей более 200 компаний в различных секторах экономики. Основа ее бизнеса - масштабные проекты в сфере строительства и девелопмента. Intention (прежнее название - Tashir Media) изначально занимается созданием и размещением рекламы в торгово-развлекательных центрах и других объектах коммерческой недвижимости.
На сегодня это единственное в России коммуникационное агентство с такой специализацией. У Intention есть собственная аналитическая система Reports, и компетенции агентства позволяют оказывать широкий спектр услуг в сфере digital и корпоративного PR. Все это и требовалось отразить творческой группе BBDO Branding.
"При разработке стратегии был определен архетип компании - "Волшебник". Соответственно, основными чертами характера бренда выбраны восприимчивость, гибкость и смелость", - объясняет Мария Петрова, креативный директор BBDO Branding.
Логотип Intention представляет собой вектор подъема по лестнице из слогов названия. Диагональ - универсальный элемент стиля, символизирующий движение, стремление, намерение, и градиентная заливка диагонали подчеркивает эту живую изменчивость. Располагаясь в правом нижнем углу любого макета - от главной страницы сайта до визитной карточки сотрудника, логотип уступает остальное пространство для необходимой визуальной и текстовой коммуникации.
Читайте также:
- Новый ориентир
- Глобальный ребрендинг агентства Initiative
- Ребрендинг Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости"