Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новый фирменный стиль агентства Intention

В рамках группы компаний "Ташир" было создано коммуникационное агентство Intention. BBDO Branding поручили разработать для него бренд-стратегию и фирменный стиль, отражающий нацеленность агентства на инновационные проекты в сфере маркетинга и рекламы.

Intention было создано в 2005 году в рамках "Ташир" - многопрофильной группы федерального масштаба, объединяющей более 200 компаний в различных секторах экономики. Основа ее бизнеса - масштабные проекты в сфере строительства и девелопмента. Intention (прежнее название - Tashir Media) изначально занимается созданием и размещением рекламы в торгово-развлекательных центрах и других объектах коммерческой недвижимости.

intention агентство

На сегодня это единственное в России коммуникационное агентство с такой специализацией. У Intention есть собственная аналитическая система Reports, и компетенции агентства позволяют оказывать широкий спектр услуг в сфере digital и корпоративного PR. Все это и требовалось отразить творческой группе BBDO Branding.

intention агентство

"При разработке стратегии был определен архетип компании - "Волшебник". Соответственно, основными чертами характера бренда выбраны восприимчивость, гибкость и смелость", - объясняет Мария Петрова, креативный директор BBDO Branding.

intention агентство

Логотип Intention представляет собой вектор подъема по лестнице из слогов названия. Диагональ - универсальный элемент стиля, символизирующий движение, стремление, намерение, и градиентная заливка диагонали подчеркивает эту живую изменчивость. Располагаясь в правом нижнем углу любого макета - от главной страницы сайта до визитной карточки сотрудника, логотип уступает остальное пространство для необходимой визуальной и текстовой коммуникации.

intention агентство

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте