Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новый ориентир

Компания "Логопарк Девелопмент", оперирующая на рынке складской недвижимости, объявила о смене названия и полном обновлении фирменного стиля. Ребрендинг осуществила компания BBDO Branding.

логопарк девелопмент

Компания "Логопарк Девелопмент" была основана в 2011 году, начав со строительства двух логистических парков на севере Московской области. Сейчас компания реализует более 1 миллиона кв.м складских и производственных площадей на более чем 220 га земли в Подмосковье и является одним из ведущих игроков рынка с обширным портфелем клиентов мирового и всероссийского уровня и реализованных мультитемпературных проектов класса "А+".

Высокие темпы развития актуализировали вопрос о соответствии бренда "Логопарк Девелопмент" образу стремительно развивающейся компании, а также масштабам и динамике бизнеса.

Идея о лидере, определяющем направление движения и развития, легла в основу нового образа компании. Именно поэтому "Логопарк Девелопмент" сменила имя на яркое и эмоциональное - "Ориентир".

логопарк девелопмент

В рамках проведения ребрендинга компания не только изменит название и логотип, но также даст новые названия существующим логистическим паркам - например, "ОРИЕНТИР Север".

логопарк девелопмент

"Успех нашей компании, позиция на рынке, размер и сложность реализуемых проектов, а также наши амбиции и стратегия на будущее потребовали нового, яркого и соответствующего нашим ценностям фирменного стиля. Мы благодарны компании BBDO за совместную работу, результатом которой стало имя - Ориентир", - отмечает генеральный директор "Ориентира" Андрей Постников.

логопарк девелопмент

Фирменный стиль нового бренда выделяется на фоне графического оформления, привычного для отрасли индустриальной недвижимости. Центром нового логотипа является лаконичный и эффектный знак, в котором угадывается несколько ярких образов: "Ориентир" - это и источник света, и маяк, и победоносно вскинутые вверх руки. Мощное, контрастное сочетание фирменных цветов обновленного бренда -красного и яркого синего - отражают энергичность и напор девелопера.

логопарк девелопмент

"Этот фирменный стиль родился как графический ответ на ту энергию, которую излучает команда. Здесь все просто и одновременно вдохновляюще. Такой знак подходит тем, кто трудолюбив и решителен. Кто готов стать ориентиром, чтобы взять на себя ответственность", - подчеркивает Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте