Ребрендинг производителя нанотехнологичных фильтров от агентства BrandLab
- 10 ноября 2016 года 11:26
- Категория: Новости
- Тематика: Кейсы
- Комментарии: 0
"РМ Нанотех" - передовая российская компания, которая занимается производством нанофильтрующих элементов для самых разных промышленных предприятий, от молочной до нефтегазовой отрасли. Основными игроками в этом сегменте в России являются международные бренды. Желание стать лидером на отечественном рынке и активно конкурировать на зарубежном заставило "РМ Нанотех" кардинально перестроить свой бренд и стратегию его развития.
Тендер на редизайн и брендбук промышленной компании выиграло брендинговое агентство BrandLab.
Первоначальной задачей было полностью обновить фирменную айдентику "РМ Нанотех". Однако эксперты по бренд-стратегиям BrandLab пошли дальше и предложили бренду новое имя - Membranium.
Во-первых, оно лучше демонстрирует особую специализацию производителя, что ускоряет маркетинговые коммуникации с клиентом. В основе лежит слово "membrane", которое отражает деятельность компании - инновационные фильтры производятся с помощью мембранных технологий.
Во-вторых, это имя, несмотря на длину, феноменально легко запоминается - помогают ассоциации с названиями химических элементов. Латинское окончание, в свою очередь, "отвечает" за научный, технологический характер бренда.
И, самый главный, третий аспект - название Membranium универсально для восприятия и в России, и в мире. Бренд начинает позиционироваться по-настоящему как международный, это открывает абсолютно новые возможности для бизнеса. Для этих целей было также зарегистрировано доменное имя membranium.com.
Идеи нанотехнологий получили развитие и в корпоративной айдентике. Фирменный знак нового бренда состоит из трех элементов: круг - это воплощение формы мембраны, "галочка" внутри - как результат успешного процесса фильтрации и, наконец, заглавная буква "М".
"Сегодня не только потребительские, но и промышленные бренды должны быть уникальными и яркими. "Сухие" и нейтральные больше никого не вдохновляют", - утверждает Александр Еременко, управляющий директор агентства BrandLab. "Поэтому в цветовом коде Membranium присутствуют сразу несколько оттенков. Синий цвет подчеркивает преемственность со стилем предыдущего бренда, а яркие желтый, красный и фиолетовый олицетворяют мир инноваций и научных экспериментов".
Чтобы отразить наномир бренда, в BrandLab были созданы футуристичные фирменные иллюстрации для имиджевых и рекламных материалов Membranium - макроснимки различных текстур и материй, погружающие в атмосферу нанотехнологий.
Для Membranium агентство BrandLab также разработало полноценный брендбук, корпоративные материалы, технические брошюры, деловую документацию и промо-ролик.
Своевременный ребрендинг позволил компании выйти на новый уровень. Сегодня Membranium - единственный отечественный игрок на мировом рынке мембранных технологий, поставляет продукцию в 24 стран по всему миру.
Читайте также:
- Castler - новый бренд детской обуви от BrandLab
- Новый аукцион автомобилей с пробегом AUTOMART.RU получил фирменный стиль от агентства BrandLab
- Запуск системы взимания платы с большегрузов "ПЛАТОН" изнутри. Как создавался бренд