Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Vitalat: просто очень красивая крафтовая графика

На начало своего существования в 2009 году, бренд Vitalat был представлен только сырными снеками, но впоследствии, благодаря растущей лояльности потребителей, ассортимент стал расширяться и теперь под маркой выпускаются не только снеки, но и набор классических сыров с плесенью и брынза. Очевидно, что пройдя за восемь лет большой путь роста и развития, бренд нуждался в модернизации.

сыр vitalat

Задача:

Команда Depot WPF получила задачу провести редизайн упаковки линейки сыров с плесенью бренда Vitalat, приведя продукты к единому знаменателю и подчеркнув качество и натуральность продукции.

Решение:

Для решения поставленных задач, мы решили выстроить коммуникацию нового дизайна упаковки вокруг преимуществ бренда: экологичности и натуральности. Иными словами, выделить марку именно как фермерский продукт.

сыр vitalat

Центральным элементом нового дизайна сыров с плесенью стала оригинальная графика, которой подчиняются все элемента. Такая стилистика позволяет передать ручное производство и натуральность продукта, - все то, что сейчас так ценно для потребителя. Кроме того, использование графики, стилизованной под рисунок шариковой ручкой, добавляет упаковке премиальности. Ведь она воспринимается очень многодельной, проработанной. Так и потребитель на подсознательном уровне будет ощущать, что данный продукт делается из качественных ингредиентов с большой тщательностью и под профессиональным контролем.

сыр vitalat

Логотип же претерпел кардинальные перемены, стал современнее и премиальнее, а благодаря насыщенному бордовому цвету он быстрее считывается и запоминается потребителем. Для передачи принадлежности бренда к категории сыров, мы интегрировали в обновленный логотип кусочек сыра.

сыр vitalat

Цитата:

"Говоря о своей продукции, мы всегда отмечаем, что сыроварня Мега-мастер" производит продукцию, которую любят. Любят и потребители в широком смысле этого слова и самые близкие наши друзья, ведь изначально мы начинали производство только и исключительно "для своих", для тех людей, которым мы хотели бы сделать нечто особенное, своими руками и от души. В лице команды Depot WPF мы нашли тех самых единомышленников, для которых мы с радостью делали бы сыр. А это значит для нас очень многое!", - Рубен Кариев, коммерческий директор компании "Мега-мастер".

О компании:

Компания "Мега-мастер" является одним из крупных отечественных производителей сыра. Основана в 2009 году как производитель сырных снеков, к 2012 - стала лидером рынка этой категории товаров, в 2015 - расширила производство и запустила линейку сыров с плесенью. В настоящий момент, в портфель компании входят сыры с плесенью, сырные снеки, твердые и мягкие сыры. С момента основания, объем производства увеличен в 10 раз. Компания владеет двумя Брендами - Vitalat и "Боровский сыр".

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте