Новый аукцион автомобилей с пробегом AUTOMART.RU получил фирменный стиль от агентства BrandLab
- 24 декабря 2015 года 15:49
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Бывший гендиректор дилера "Независимость" Оскар Ахмедов, основатель B2B-онлайн проекта по продажам машин с пробегом Caroperator.ru, вышел на потребительский рынок. Новый проект получил название Automart.ru, а его соинвестором стала управляющая компания New Russia Growth. В перспективе пяти лет "Автомарт" планирует продавать порядка 50 тысяч автомобилей в год.
Проект стартовал вовремя - продажи новых авто в кризис низкие, покупатели переключаются на подержанные. А самый удобный и современный формат для работы с подержанными автомобилями - аукционный.
Фирменный стиль для "Автомарта" был создан в брендинговом агентстве BrandLab. Айдентика должна одинаково хорошо работать и онлайн, на портале Automart.ru, и оффлайн - в фирменных отделениях. Дизайнеры BrandLab предложили лаконичный логотип, в котором можно легко увидеть идею дорожной развязки. Минимализм всегда к лицу функциональности онлайн-сервиса. В цветовом коде бренда серьезный синий цвет дополнен яркими акцентами: бирюзовым и желтым.
Визуальная концепция бренда воплотилась в оформлении флагманского салона - экстерьере и интерьере. В BrandLab для Автомарта также были разработаны дизайн вебсайта, брендбук, деловая документация, дизайн презентационных и POS-материалов.
Automart.ru - попробуйте, это удобно!
Читайте также:
- Запуск системы взимания платы с большегрузов "ПЛАТОН" изнутри. Как создавался бренд
- BrandLab разработала брэнд сети кафе-мороженого
- BrandLab создала новую марку для Vitek
- Возмущённый покупатель устроил автосалону антирекламу