Рекламодатели могут размещать наружку через «Яндекс.Директ»
- 21 марта 2019 года 15:14
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Ранее данная функция была доступна только в "Яндекс.Дисплей" и ей, как правило, пользовались лишь крупные рекламодатели. Теперь же использовать сервис смогут и члены малого и среднего предпринимательства.
Возможность публикования будет разыгрываться по средствам аукциона с оплатой за 1000 показов. Минимальная стоимость равна 250 рублей. Ежедневный бюджет таких кампаний должен быть не ниже трехсот рублей.
Размещение наружки через "Яндекс.Директ" будет доступно только на площадях Gallery. В будущем такая возможность появится и для Russ Outdoor. О конкретных сроках в компании не сообщают. Пока в проекте участвуют лишь конструкции, расположенные на территории столицы. В будущем будут включены рекламоносители из других городов страны.
Рекламодатели имеют возможность выбрать для размещения определенные рекламоносители и в режиме онлайн указать время показа материалов.
Об условиях партнерства с оператором компания не сообщает.
Читайте также:
- Реклама кофе слишком серьезная?!
- Изменения в Ярославской наружной рекламе
- Вывески в Новгороде: вновь о порядке