Реклама кофе слишком серьезная?!
- 20 марта 2019 года 15:37
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В новом рекламном видео McDonald's продемонстрированы рекламные штампы кофейных брендов, которые они используют для рекламы своего товара.
Британский филиал McDonald's создал рекламное видео о кофейнях McCafe. В видео высмеяли претензионность, которая присутствует в рекламе кофе всех кофейных производителей.
Когда мы слышим словосочетание "кофе для гурманов", то представляем как бариста трудится, варя кофе по сложнейшему рецепту. По мнению креативного директора Adweek, агентства, которое и разработало рекламное видео для McDonald's, при продвижении кофе очень часто присутствует много серьезности. Как правило, клиентам это совершенно не нужно. McDonald's это наглядно продемонстрировал в новом ролике.
Не так давно сеть бистро выпустила рекламу, в которой продемонстрировала трудности приобретения кофе в "хипстерских" кафе.
Читайте также:
- Челябинская реклама: новый год - новые правила
- Сколько заработали в Брянске на наружной рекламе за прошлый год?
- Телеканал "360" нашел нового партнера в рекламном сегменте