Сайты с нервирующей рекламой будут меньше показываться в результатах поиска
- 20 ноября 2018 года 14:47
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Обновленный поиск "Яндекс" отныне будет обращать внимание на качество сайта, терпимость пользователей и наличие на странице раздражающей рекламы.
Вчера поисковик представил обновленный инструмент поиска "Андромеда". Теперь в результатах поиска будут показаны те сайты, которые отвечают определенным критериям.
Предшествующие версии поиска концентрировались на содержании ответа по конкретному вопросу, поэтому общее качество сайта имело значение, но не первостепенное. В обновленной версии будут выпадать сайты, имеющие хороший сервис, даже с учетом отклонения от контекста запроса.
Новый алгоритм отбора будет оставлять метки "популярный сайт" для сайтов с высокой посещаемостью и "выбор пользователей" для сайтов с большой статистикой терпимости и участия пользователей.
Нововведения будут и в "быстрых ответах". Поисковик дополнил алгоритм схемами и списком ссылок по интересующему вопросу.
Некоторое время назад "Яндекс" озвучил статистику, которая показывает, что сайты стали меньше использовать агрессивную рекламу - с начала весны по конец лета количество подобной рекламы в сети уменьшилось более чем на 90%. К нервирующей рекламе относятся баннеры во весь экран, всплывающие окна, рекламные видеоролики с самостоятельно включающимся звуком и т.п.
Читайте также:
- Печатная реклама: новый прогноз
- Сроки действия рекламных договоров увеличат?
- Реклама вдоль дорог будет располагаться по новому?