Новый ГОСТ принесёт проблемы наружке
- 10 сентября 2018 года 15:08
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Новые нормы, ужесточающие условия для наружки, должны были начать действовать ещё с первого числа текущего месяца, однако их вменение отодвинули до 1 июля следующего года. Из-за обновленного ГОСТа сегмент наружки попал в рискованное положение.
Планировалось, что новые нормы с начала осени сведут на "нет" размещение рекламоносителей на проезжей части, и некоторых других территориях, связанных с дорогой. Эти изменения должны были коснуться почти 80% рынка (свыше 1,5 тыс рекламных объектов попадали под снос лишь в столице).
Более жёсткие требования для наружки продвигает МВД. Дорожная инспекция разработала стратегию по уменьшению количества аварий в ближайшие 5 лет. В рамках этой стратегии предлагается уменьшить количество рекламных объектов вдоль трасс.
Напомним, что летом этого года от мэра столицы в адрес Д. А. Медведева было направлено письмо, в котором он отметил, что новые нормы неприемлемы в условиях нынешнего развития муниципалитета. Противоречия было поручено проработать и устранить. А срок вменения новых норм отодвинуть на середину следующего лета.
Читайте также:
- "Яндекс. Такси" нарушили рекламное законодательство
- Кубанская реклама: будут изменения?
- Хрусталев в рекламе МТС