Очередные «рекламные реформы» в Facebook
- 3 июля 2018 года 15:33
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Соцсеть прилагает много усилий для того, чтобы реклама и аккаунты компаний были максимально прозрачными для пользователей. Разработчики делают все, чтобы пользователи имели возможность получать простые ии проверенные сведения о продвигаемых товарах и услугах.
Итак, одна из новых функций соцсети - показ активной рекламы. Отныне на странице компании можно просмотреть всю рекламу, которая опубликована Facebook, Instagram, Messenger и иных офисах-партнерах, даже при условии, что реклама находится вне доступа в настоящее время. Для того, чтобы применить данную функцию нужно зайти на желаемую страницу и кликнуть по вкладке "Информация и реклама".
Также теперь можно получить больше сведений о странице, даже если ее организаторы не размещают рекламу. К примеру, возможно просмотреть сведения о перемене наименования компании и дату регистрации страницы в сети.
Как отметили официальные лица Facebook, бОльшая часть рекламных материалов размещается честным малым бизнесом, но есть и обманщики. Создатели новых инструментов намерены сделать рекламу и компании более прозрачными с целью оградить пользователей.
Читайте также:
- "Яндекс" начал в тестовом режиме реализацию рекламы с распознаванием лиц
- Оператор каршеринга нарушил рекламное законодательство
- Интернет-страницы с рекламой, запрещенной законом, предложили блокировать до суда