«Россельхозбанк» разместит контекстную рекламу в Яндексе
- 27 июня 2018 года 16:28
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Кредитное учреждение проводит конкурс на право размещения рекламы в "Яндекс.Директ".
Стартовая цена контракта равна 20 миллионам рублей. Одна единица услуг стоит более 350 руб. Заявки принимали до 26 июня, а компанию-победителя определят в понедельник.
Участникам конкурса необходимо было разработать для банка стратегию продвижения, проанализировать размер и поведенческий характер аудитории кредитной организации в Яндексе, а также определить перечень компаний-конкурентов, которые также публикуют свою рекламу в поисковике.
Определять победителя будут по двум главным критериям: опыт компании и общая стоимость работ. Контракт с победителем будет подписан до конца декабря текущего года.
Заметим, что в прошлом году на свое продвижение "Россельхозбанк" потратил почти 950 миллионов рублей, что почти на 45% превышает показатель 2016 года.
Читайте также:
- Вино будут рекламировать?
- Реклама в печатных СМИ: падение продолжается
- "Билайн" и "МТС" нарушали рекламное законодательство