Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Принцип рекламных аукционов "Яндекса" станет другим

реклама в яндексеТеперь цена трафика будет связана с его количеством

Уже этой весной цель "битвы" в конкурсе станет другой как и статистика в "Яндекс.Директе": вместо противостояния за позиции будут торги за объем целевого трафика - стоимость клика станет возрастать с объемом трафика, имеющегося у рекламодателя.

Новых форм рекламных сообщений в поисковике станет гораздо больше за текущий год. Однако объемы рекламы в итогах поиска будут теми же.

Таким образом страницы с ответом поиска станут чаще меняться внешне. Зависеть их внешний вид будет от пользователя и его вопроса. У компании появилось новое понятие "трафареты" - инструмент, который решает какой вариант рекламы в том или ином случае выбрать: определяется вид и расположение рекламных материалов на странице. Трафареты будут базироваться на поисках пользователей сети. Вид рекламы будет выбран в зависимости от темы поиска и поведенческого анализа.

В компании думают, что применение разнообразных видов рекламы позволит увеличить число целевых кликов.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте