Реклама косметики: а в чем разница?
- 27 февраля 2018 года 15:44
- Категория: Новости
- Тематика: Компании
- Комментарии: 0
"Улыбка радуги" запустила новую рекламную кампанию.В ней продвигается косметическая продукция. В фирме отметили, что именно на данном сегменте сейчас сосредоточена компания.
Главная идея ролика - широкий ассортимент косметики и новое позиционирование компании. Судя по всему, сеть магазинов намерена потягаться с крупными косметическими фирмами, специализирующимися в том числе на люксовой косметике. Но, в видео внимание потребителя обращается совсем не на удобное местоположение и не "заоблачные" ценники.
Ролик противопоставляет гламурную девушку и обычную. Заметим, что для косметических брендов эта идея стара как мир. Зачастую компании обращают внимание на естественную красоту, снимая рекламу с героинями-моделями нестандартной внешности.
Вот только в этом случае креатива маловато. Гламурные картинки и обычные жизненные кадры не имеют особых различий. Во всех кадрах присутствуют красивые девушки модели. Да и вообще, не ясно - чем таким они отличаются от конкурентов? Лишь отсутствием "красивой" рекламы?
Читайте также: