"Яндекс.Директ" будет работать с контекстной рекламой
- 25 января 2018 года 18:05
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Уполномоченное лицо холдинга рассказал о начале сотрудничества с контекстной рекламой. Сотрудники компании уже приступили к тестированию рекламы в системе "Яндекс.Директ".
Запустить новинку "Яндекс" намерен в марте нынешнего года.
До изменений с контекстной рекламой доступно было работать лишь через "Яндекс.Дисплей". Благодаря новому инструменту, теперь и "Директ" дает такую возможность.
Благодаря новинке, проведение кампании можно будет организовать опираясь на сведения о доходах, интересах, потребностях и других запросах аудитории.
Некоторое время назад компания отчиталась о доходах за 3-й квартал прошлого года. "Яндексу" удалось заработать почти 22 миллиарда рублей, что почти на 20% больше предыдущего объема дохода.
Читайте также:
- Топ-20 новогодних персонажей российских регионов
- Минздрав: рекламы табака не должно быть даже на упаковках!
- Регулятор подал иск о расторжении рекламных договоров в северной столице