YouTube наберет еще больше модераторов из-за скандала с рекламодателями
- 11 декабря 2017 года 02:42
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
В прошлом месяце от отказались ряд рекламодателей. Причиной стал неподобающий контент.
намерен дополнительно набрать специалистов, которые будут осуществлять деятельность по выявлению и борьбе с некорректным контентом в Google и YouTube. Возможно, в следущем году будет набрано еще около десяти тысяч человек.
Представители компании отметили, что причиной такому решению стал разрыв сотрудничества с рядом крупных рекламодателей. Несколько недель назад BBC и The Times поведали о не соблюдающих требования видеохостинга детских видео и некорректных комментариях к этому детскому видео.
В итоге, 24 ноября из-за скандального видео сотрудничество с видеохостингом прекратили ряд известных рекламодателей, среди них Deutsche Bank, Adidas и Cadbury и др.
Читайте также:
- Рекламодатели вздохнут свободно?
- В Красноярске выявлены нарушения рекламного законодательства
- Наружная реклама в Екатеринбурге: доходы упали