Наружная реклама в Екатеринбурге: доходы упали
- 30 ноября 2017 года 02:56
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Власти Екатеринбурга по-прежнему работают над вопросами в сфере управления наружной рекламой.
Все началось два года назад, когда заговорили о передаче полномочий в рекламной сфере от муниципалов к властям региона. Сразу же началось недовольство властей города, которые рассказали о падении уровня доходов в городской бюджет от рекламы.
Однако, власти региона объясняли это соблюдением норм по сохранению архитектурного вида города.
Буквально несколько дней назад вновь заговорили об упавших дохода от наружной рекламы. Городские власти подсчитали, что после передачи полномочий поступления от наружной рекламы в казну города снизились где-то в 10 раз.
Близится очередное собрание депутатов городской думы, и чиновники намерены поднять вопрос о возвращении переданных рекламных полномочий.
Теперь остается ждать, что на это ответят региональные власти.
Читайте также:
- Генеральный директор "Пятницы!" озвучил социальную миссию телеканала
- В московском метро запустят новый поезд-энциклопедию!
- Некоторые крупные бренды не будут размещать свою рекламу на YouTube