Реклама, распространяемая блогерами, будет регулироваться
- 28 сентября 2017 года 03:43
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Пока в нашей стране не идет речи о готовящихся законах для регулирования рекламы, распространяемой в виде отзывов, мнений и упоминаний известными лицами. Но,стоит посмотреть на зарубежный опыт в данном сегменте.
В соответствии с нормой, существующей среди обычных средств массовой информации, посты с рекламными сообщениями обозначаются условным способом. Это делается для того, чтобы эти посты воспринимались аудиторией объективно.Говоря о социальных страницах и разного рода "отзывах", публикуемых в том числе и селибрити, то тут потребители должны полагаться только на свою бдительность.
Интересно то, что сейчас в США разбираются по делу, которое может стать интересным прецедентом. Там впервые возбудили дело против так называемых "агентов влияния". Дело возбудило ведомство, называемое Федеральной торговой комиссией. Это орган, который в Америке выполняет обязанности антимонопольной службы и Роскомнадзора. В данном деле фигурируют два блогера. Им уже направлены предупреждения за распространение сведений о плюсах игры онлайн. Вместе с предупреждением им также было направлено предписание о том, что они должны раскрыть утаиваемую ими информацию. Оказывается, продвигаемые игры в системе принадлежат им. Орган считает, что пользователям нужно сообщать о коммерческих связях блогеров с торговыми марками, которые они пиарят. Если такой информации потребителям не сообщалось, то они были обмануты.
После возбуждения дела, ведомство предупредило некоторых звезд. Также, была создана специальная инструкция, которая учит блогеров правильно доносить до потребителей информацию о своем НЕ БЕЗВОЗМЕЗДНОМ сотрудничестве с брендами.
Читайте также:
- Рекламу завершающего сезона "Физрука" транслировали на Большом театре
- Интернет-реклама против ТВ-рекламы: пока можно не напрягаться?
- Надзорный орган оштрафует Яндекс за рекламу