Интернет-реклама против ТВ-рекламы: пока можно не напрягаться?
- 26 сентября 2017 года 03:41
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Обнародовали новый прогноз по поводу сравнивания рекламных результатов между телевидением и глобальной сетью.
По данным аналитиков, "долгожданное свидание" глобальной сети и телевидения произойдет ближе к 2020 году. Уже через два года разрыв между конкурентами по длительности смотрения будет равен семи минутам. Вот только отечественного рекламного рынка это не касается. На сегодняшний день этот разрыв в нашей стане равен почти 2,3 часа, а в других странах - половине часа.
По информации экспертов, за первую половину текущего года рекламодатели израсходовали на тв-рекламу 80 миллиардов рублей, а на рекламу в глобальной сети - на 5 миллиардов меньше.
Главенство теле-рекламы в нашей стране, возможно, связаны с методами коммуникаций основных рекламодателей.
Читайте также:
- Рост рекламных продаж: показатели следующего года на уровне 10%?
- Исследование Google: интерес россиян к покупке недвижимости вырос на 21% в первом полугодии 2017 года
- Рекламный рынок вновь подрос