Реклама Яндекса «Поиск №1» не устроила контролирующий орган
- 31 июля 2017 года 08:19
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
В рекламе появилось уточнение о том, что вывод сделан исходя из статистических данных LiveInternet.
После фразы "Поиск №1 в России" в рекламе компании появилась сноска, которая разъяснят, что положение базируется на статистических данных о переходах на сервисы из результатов поиска.
Ранее появилась информация о намерениях надзорного ведомства проверить рекламу компании Яндекс на предмет соответствия нормам рекламного законодательства, а именно закона о защите конкуренции. Поводом послужило использование в рекламе сравнений своих продуктов с конкурентами, а также использование таки слов как лучший, первый и т.п. без объяснения параметров сравнения. Представители компании отметили, что закон не преступали.
Читайте также:
- Что общего у рекламы аптеки и ролевых игр?
- Самару продолжат "чистить" от рекламы "вне закона"
- Покупатели "Перекрестка" будут получать рекламные уведомления в время покупок