Будет ли разыграна наружная реклама Санкт-Петербурга?
- 18 июня 2017 года 17:23
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Наружная реклама Санкт-Петербурга уже не первый год является предметом обсуждений и споров, поэтому, когда речь заходит о размещении новой рекламы, наблюдение становится еще более пристальным.
Последние несколько лет городские операторы наружной рекламы никак не могут дождаться торгов. В 2014 г. это мероприятие не состоялось из-за решения, которое приняли специалисты антимонопольной службы.
Естественно, что в подобной ситуации даже малейший перенос сроков вызывает повышенный интерес.
На готовящиеся очередные торги тоже уже поступила жалоба в ФАС. Один из операторов наружной рекламы уверен, что условия для участников торгов предложены неравные. Пока окончательного решения по этой заявке от специалистов антимонопольного ведомства озвучено не было. В результате для получения дополнительных сведений, пояснений и материалов рассмотрение жалобы перенесено на 27 июня.
Согласно условиям, подача заявок на торги завершится 2 июля. Их рассмотрение займет не более 15 календарных дней. Но уже сейчас есть опасения, что жалобы станут причиной смешения сроков торгов.
Читайте также:
- Рост мирового рекламного рынка снизится?
- Парламент принял закон о контроле мессенджеров
- В рекламе Smirnoff посмеялись над Трампом из-за связи с Россией