Матроскину в рекламе Danone быть!
- 5 июня 2017 года 16:04
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
"Союзмультфильм" и Danone заключили мировое соглашение в День защиты детей. Данным соглашением компании урегулировали вопрос об использовании в рекламе образа знаменитого кота.
В соответствии с подписанным документом "Сюзмультфильм" снимет 30 новых серий мультфильма "Простоквашино". Вместе с тем, бывшие "враги" заключили договор, по которому Danone теперь может использовать героев мульта для продвижения своего бренда.
Скорее всего, новые серии знаменитого мультфильма появятся в период с 2018 по 2020 гг., и Danone получит право использования их для своего пиара.
Разногласия между киностудией и компанией-производителем возникли около двух лет назад. Тогда, "Союзмультфильм" высказал свои претензии к производителю молочных продуктов по поводу использования в рекламе последнего героев "Простоквашино". На что ответчик заявил, что все на законных основаниях, ведь он купили права у автора книги (Э. Успенского), по которой собственно и был снят мультфильм.
С наступлением текущего года в СМИ неоднократно появлялась информация о том, что стороны близки к урегулированию вопроса. Стороны рассматривали проект мирового соглашения, по которому студия стала бы получать проценты, а так же планировалось, что Danone будет спонсировать новые серии мультфильма.
В итоге, соглашение заключено, и все довольны.
Читайте также:
- С июня в подземке Москвы прекратят трансляцию аудиорекламы
- Сбербанк не раскрывал данные клиентов для рекламы Макдоналдс
- "Кудах" Усманова в рекламе Burger King оценили в 1 миллион рублей