Рекламная информация будет отображаться в «Яндекс.Метро»
- 27 мая 2017 года 04:11
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Формат рекламы будет приспособлен для приложения. Реклама будет продвигать сферу общепита.
Поисковик начал испытывать рекламу в приложении "Яндекс Метро". Пока программа работает в тестовом режиме и единственным партнером является бренд "Папа Джонс". В приложении будет отображаться кнопка в форме пиццы. Нажав на "съедобную" кнопку можно будет перейти в раздел для получения промокода, после чего можно перейти на сайт кафе.
Представители компании "Яндекс" рассказали, что приложение способно найти самые близкие к конечной точке движения заведения партнера и выдать время, в течении которого будет осуществлена доставка к конечной точке.
Ориентация на партнеров, занимающихся общепитом, обусловлена тем, что "фастфуд" - категория, пользующаяся спросом в Яндекс Картах и Яндекс Навигаторе. Эксперты подсчитали, что к точках общепита за месяц прокладывается свыше 500 тысяч маршрутов.
Формат рекламы будет работать в тестовом режиме до 1.07.2017, после чего Яндекс решит его дальнейшую судьбу.
Читайте также:
- Символы Победы снова в рекламе
- В Сыктывкаре грядут изменения на рынке рекламы?
- Реклама приморского земельного участка: Стивен Сигал ни при чём