Где реклама самая надоедливая?
- 26 апреля 2017 года 16:35
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
По результатам проведенного исследования оказалось, что реклама, размещаемая в социальной сети Facebook самая надоедливая. Во всяком случае так считают пользователи.
45% из числа всех опрошенных признали рекламу на Facebook самой надоедливой, на втором месте YouTube с результатом 43%.
Всего в опросе приняли участие более 1700 человек. Стоит отметить, что Twitter, Instagram и Snapchat получили по 6, 3 и 3 %, соответственно.
Эксперты полагают, что такое превосходство соцсетей связано в первую очередь с их большей популярностью. В виду того, что на данных двух платформах пользователи проводят времени больше в разы, соответственно и рекламу они видят чаще.
Стоит отметить, что рекламная информация на YouTube больше всего раздражает пользователей более молодого возраста. С Facebook все наоборот - там недовольны люди постарше. По мнению специалистов, причиной такому распределению может быть то, что пользователи YouTube - это люди, выросшие на телевизоре, и поэтому они более лояльно относятся к прерывающимся рекламой роликам.
Читайте также:
- МТС предлагает отложить смартфон и посмотреть в глаза
- Что рекламирует "Ростелеком"?
- Чемпионат мира по футболу испытытвает трудности с "крупными" рекламодателями