Что рекламирует «Ростелеком»?
- 25 апреля 2017 года 16:06
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Не так давно на телеканалах начали транслировать рекламный ролик "Ростелекома".
Цель запущенной рекламы как обычно - привлечение новых потребителей. Только здесь речь идет о конкретных потребителях - малый и средний бизнес. На протяжении всего рекламного видео рекламодатель пытается сказать о том, насколько хорошо он понимает предпринимателей. Вроде бы все ясно: реклама нацелена на представителей бизнеса, обращается именно к ним. Но не понятно, что именно пытается сказать рекламодатель своим потенциальным потребителям. В рекламе даже хорошо показали проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели, особенности деятельности. Рекламодатель заявляет, что знает все про них. И после этого ролик заканчивается.
Как сказали представители компании, в данной рекламе они предлагают определенные услуги для малого и среднего предпринимательства. Вот только из ролика никому не ясно, что это за услуги! Ну звучит в видео фраза об "актуальных решениях", и на этом все, больше никакой конкретики. А если убрать звуковое сопровождение, то от видео вообще нет никакого толка.
Отсутствие рекламы конкретного продукта можно объяснить лишь тем, что проект этот имиджевый. Но в этом конкретном случае после увиденного ролика создается ощущение, что посмотрел рекламу очередного кредитного предложения банка. И вообще, невозможно уловить связь между видео, звуком и рекламодателем - они все существуют независимо друг от друга.
Читайте также:
- Чемпионат мира по футболу испытытвает трудности с "крупными" рекламодателями
- Реклама, размещаемая вдоль дороги, для тех, кто за рулем
- Реклама турфирмы: нарушение или происки конкурентов?