Виталий Милонов пожаловался на контекстную рекламу
- 1 сентября 2016 года 16:35
- Категория: Новости
- Тематика: Интернет
- Комментарии: 0
Виталий Милонов в грубой форме выразил свое недовольство контекстной рекламой от Google и "пропиарил" RuTube.
Возмущение депутата Засобрания вызвала реклама препарата для повышения потенции во время демонстрации мультфильма для детей - "Свинка Пеппа" - на популярном видеохостинге. На своей страничке в соцсети он посоветовал Роскомнадзору разобраться с этим, и пригрозил, что в противном случае использовать только русский видеосервис.
Пользователи не сдерживали эмоций, отвечая на этот пост. Кто-то даже предложил обдумывать запросы в поисковиках и выбирать достойный контент. Милонов ответил, что лаже если в данном случае появилась контекстная реклама "для взрослых" она не должна демонстрироваться при просмотре детского контента. Депутат попросил поисковик заняться решением этого вопроса, создать специальные фильтры.
Читайте также:
- Обернется ли ошибка в рекламе Head&Shoulders громким судебным процессом?
- Агентство Arena проанализировало рекламу во время Олимпиады
- Общественники решили бороться с незаконной рекламой на остановках Екатеринбурга