Агентство Arena проанализировало рекламу во время Олимпиады
- 1 сентября 2016 года 16:00
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Проанализировав первичную информацию по размещению рекламы в период проведения Олимпиады в Рио-де Жанейро, коммуникационное агентство Arena установило, что в сравнении с предыдущими, бразильские игры смотрело меньшее количество телезрителей из России.
А если вспомнить лондонские игры, то в 2016 г. произошло 9% снижение аудитории, в сравнении с пекинскими - 23%. Однако, уверены специалисты, это связано не со снижением интереса к олимпийским играм, а с увеличение мобильных гаджетов и ПК у россиян.
А вот с появлением российских брендов, разместивших рекламу в телевизионных трансляциях игр, абсолютно противоположная ситуация. Так, олимпийские игры в Пекине насчитывали 48 брендов, лондонские уже - 87, Рио-де-Жанейро порадовало 122 брендами.
Таким образом, можно проследить динамику GRP и затраченные деньги: в телетрансляциях из Китая GRP составлял 6783 за 210 млн., из Англии GRP - 4199 за 138 млн., а из Бразилии GRP составил 8808 за 414 млн. рублей. Так, стоимость GRP в двух предыдущих олимпиадах варьировалась от 31 до 33 тысяч рублей, последняя же равна 47 тысячам рублей.
Читайте также:
- Рынок рекламы Петербурга за первые 6 месяцев 2016 г. вырос на 13%
- Радиостанция "ШАНСОН" за I полугодие 2016 года увеличила долю рынка до 7%
- Реклама на ТВ: постоянная стабильность