ФАС России и Ассоциация Менеджеров обсудили вопросы взаимодействия
- 10 июня 2016 года 11:39
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
9 июня 2016 года при участии Финансового университета при Правительстве Российской Федерации состоялась встреча членов Ассоциации Менеджеров с заместителем руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) Андреем Кашеваровым.
Основной темой встречи стали вопросы регулирования рекламной отрасли. Участники дискуссии обсудили вектор развития медиарекламного рынка России на основании мирового опыта и отечественных реалий, актуальные проблемы современной рекламной отрасли, вопросы построения сбалансированных отношений между рекламодателями, потребителями, медийным сообществом и государством. В ходе обсуждения были подняты вопросы законодательного регулирования и саморегулирования рекламной отрасли, принятия её стандартов и социальной ответственности.
В своем выступлении Андрей Кашеваров заявил о готовности ФАС России к продуктивному и открытому взаимодействию, отметив при этом необходимость саморегулирования рекламной отрасли со стороны участников рекламного рынка и бизнес-сообщества. Спикер выразил готовность системно реагировать на выработку общих правил регулирования, в качестве примера, рассказав об эффективности западных моделей саморегулирования.
"Федеральная антимонопольная служба всегда открыта к диалогу и взаимодействию с бизнесом. Безусловно, соблюдение законов - превыше всего, но у нас нет задачи оказывать давление на бизнес. Это мифы, которые необходимо развеивать и указывать на ошибки. У нас есть механизмы, позволяющие выявлять риски и не выносить оценочных суждений. Наша цель - достичь понимания и выработать эффективные механизмы взаимодействия, в том числе и с помощью саморегулирования рынка", - отметил Андрей Кашеваров.
"Озвученная на сегодняшней встрече статистика говорит о том, что саморегулирование в сфере рекламы в России находится сейчас на начальном этапе. Эта тематика интересна для Ассоциации Менеджеров, и мы готовы взять ее в проработку. В ближайшее время на площадке Ассоциации будет собрана рабочая группа, которая выработает практические рекомендации со стороны бизнеса", - добавил Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации Менеджеров.
По итогам дискуссии ФАС России выразила готовность к диалогу, к выстраиванию конструктивных взаимоотношений с бизнесом, с рекламодателями, в том числе в вопросе организации предварительной экспертизы рекламной продукции, выработке стандартов саморегулирования.
Инициативу выступить в качестве экспертного центра высказала Гульнара Ручкина, декан юридического факультета Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.
Спикерами дискуссии выступили: Олег Павлов, председатель общественной организации по защите прав потребителей "Общественная потребительская инициатива"; Ирина Бахтина, председатель Комитета по КСО Ассоциации Менеджеров, вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever; Юлия Серебрякова, руководитель направления юридической службы ООО "Юнилевер Русь", Елена Фадеева, председатель Комитета по профессиональным услугам Ассоциации Менеджеров, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard; Пётр Лидов-Петровский, директор по связям с общественностью МегаФон и другие.
В совместном заседании Комитета по профессиональным услугам для бизнеса, Комитета по отношениям с органами власти, Комитета по корпоративной социальной ответственности и Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации Менеджеров на площадке отеля "Метрополь" приняло участие более 50 представителей компаний, профессиональных объединений и СМИ. Участниками дискуссии стали: Unilever, Coca-Cola, Мегафон, Tele 2, Enel, Nestle, Сандоз, Sanofi, Dentsu Aegis Network, Danone Россия, МИА "Россия Сегодня" и другие.
Ассоциация Менеджеров - одно из ведущих деловых объединений России. Деятельность Ассоциации Менеджеров нацелена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса, интеграцию в глобальную экономику. Ассоциация Менеджеров образована в 1999 году. За годы работы Ассоциация зарекомендовала себя как независимая экспертная площадка для выработки консолидированной позиции бизнеса по наиболее острым социальным и профессиональным вызовам, которые стоят перед руководством крупных российских предприятий, обществом и властью.
Читайте также:
- Прогноз Zenithoptimedia: В 2017 году интернет обгонит тв на 12 крупнейших рекламных рынках мира
- Генеральный директор GlobeMedia проанализировал современный рынок рекламы
- Рынок рекламы: показатели оказались лучше, чем ожидали?