Агентство Brandson рассказало о программе фестиваля «Серебряный Меркурий»
- 25 января 2017 года 13:42
- Категория: Новости
- Тематика: События
- Комментарии: 0
24 января 2017 года состоялся бизнес-завтрак, посвященный фестивалю "Серебряный Меркурий" - единственному в России ежегодному профессиональному конкурсу индустрии маркетинговых услуг.
Фестиваль существует с 2001 года и входит в четверку крупнейших рекламных и маркетинговых фестивалей России. Победители конкурса традиционно получает признание жюри на международных рекламных фестивалях, таких как Cannes Lions, Euro Best и другие.
Бизнес-завтрак "Серебряного Меркурия" собрал полный зал гостей. "Время мериться кейсами" - лозунг фестиваля 2017 года! Организаторы поделились рекомендациями по формату подачи заявки и нововведениями конкурса.
В 2017 году появляется новый блок по PR, в рамках которого следующие номинации:
- Лучший GR проект
- Лучший PR социального проекта
- Лучший проект в сфере внутрикорпоративного PR
- PR бренда
Также будет сформировано 2 состава жюри. Первый состав ответственный за блоки Event и Promo, PR, а второй за Branding, Media, Digital.
Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, рассказала о блоке Branding / Design и серии панельных дискуссий в рамках фестиваля, во время которых лучшие спикеры отрасли обрисуют текущую ситуацию на рынке, представят актуальные тенденции отрасли и поделятся своими наработками в области бренд-стратегий.
Брендинговое агентство Brandson уже несколько лет входит в оргкомитет фестиваля. В этом году "Серебряный Меркурий" стал на шаг ближе к тому, чтобы превратиться в главный отраслевой фестиваль в Санкт-Петербурге. Программа мероприятия предусматривает не только основную часть с публичными защитами работ и церемонию награждения, но кроме того - конкурс "Молодой Меркурий" и ряд профессиональных конференций.
Оргкомитет фестиваля составили представители пяти крупнейших агентств Санкт-Петербурга из разных направлений маркетинга и рекламы: Brandson Branding Agency, GREAT, Media-Price, Modul-Pro, Molinos. К участию в фестивале пригласили 60 агентств Санкт-Петербурга и 110 региональных. В состав жюри вошли более 25 представителей топ-менеджмента крупнейших компаний Северной столицы.
Читайте также:
- "Серебряный Меркурий" расширяет форматы рекламных фестивалей
- Щекочет ноздри "Серебряного меркурия"
- "Серебряный Меркурий" обновил свой фирменный стиль