«Серебряный Меркурий» обновил свой фирменный стиль
- 20 марта 2014 года 07:37
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Один из главных в России конкурс маркетинга и рекламы преобразил свою айдентику. Direct Design Visual Branding - создатель необычной концепции.
Состязание профессионалов "Серебряный Меркурий" начало своё существование с 2001 года. В текущем году ему исполняется уже 14, отметить это, было решено модернизацией и интересными переменами в стиле. За айдентику "Меркурия" взялось Direct Design Visual Branding.
Креативное воплощение нового стиля основывается на притяжении маркетингом чувственного восприятия человека, она направлена на соблазнение, побуждение к действию, провокацию и влияние на потребителя.
Для реализации этой идеи были использованы "крылатые выражения", имеющие отношение к органам чувств, которые дословно преподносят эффект маркетинга.