Генеральный директор GlobeMedia проанализировал современный рынок рекламы
- 26 мая 2015 года 13:27
- Категория: Статьи
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Александр Алексеевич Баданин, гендиректор крупного рекламного агентства (РА) полного цикла GlobeMedia, поделился своим видением положения дел рекламного рынка России. По его мнению, залогом успешной работы компании в долгосрочной перспективе является грамотно проведенная рекламная кампания.
Как отмечают специалисты РА GlobeMedia, начало 2015 года охарактеризовалось небольшим падением спроса на рекламные услуги. Но к настоящему моменту ситуация выравнивается. Все больше бизнесменов готовы использовать кризисную ситуацию в экономике для развития собственных предприятий в долгосрочной перспективе и вкладывать средства в рекламу собственных товаров и услуг.
По словам Александра Баданина, вложение средств в рекламу в неблагополучные для экономики периоды не даст мгновенных результатов, но в любом случае окажет положительное влияние на узнаваемость бренда, привлечет покупателей, повысит уровень их лояльности.
"Любую рекламную кампанию можно представить как айсберг, видимая часть которого представляет собой само рекламное сообщение, а основная, скрытая под водой - работу, проведенную для подготовки рекламной кампании", - говорит директор РА.
Опыт, которым располагают специалисты рекламного агентства GlobeMedia, служит залогом действительно эффективной рекламной кампании на всех этапах ее создания: от проведения маркетинговых исследований, определения целей кампании, медиапланирования до закупки эфирного времени на радио и телевидении, места в СМИ, выработки четкой стратегии и создания контента.
Очень важной частью разработки рекламной кампании является грамотная аналитика, которая помогает правильно распределить бюджет и определиться с выбором каналов распространения. Комментирует Александр Баданин: "Изучение объекта рекламирования и предыдущих рекламных кампаний, характеристик и потребностей целевой аудитории, состояния рынка и действий конкурентов дает четкое понимание, куда стоит направить свои рекламные сообщения, кому их адресовать, на чем сделать акцент".
Например, контекстная реклама позволяет адресовать рекламное сообщение исключительно целевой аудитории или ограничить распространение рекламы конкретным регионом, населенным пунктом, по гендерному, профессиональному или возрастному признаку. Контекстная реклама составляет 70 % от всей рекламы в интернете, а доля вложений в нее составляет около 17 % от всех средств, потраченных на рекламу в медиа-сетях.
Реклама на радио по количеству аудитории превосходит телерекламу, так как сообщение поступает к абоненту в любой момент времени и не требует привязки к определенному месту, как в случает с телевидением.
С другой стороны, несомненное преимущество проведения рекламных кампаний при помощи телевидения - относительно низкая себестоимость трансляции сообщений при колоссальном охвате аудитории. По мнению эксперта, возможность показа конкретных рекламных роликов во время эфира определенных телепередач дает возможность привлечь именно целевую аудиторию клиентов.
Любая реклама всегда направлена на долгосрочную перспективу, а анализ успешных рекламных кампаний позволяет понять потребности клиента и определить целесообразность тех или иных действий, выполненных во время кампании.
Рекламное агентство GlobeMedia проводит полный цикл рекламных кампаний. Специалисты компании занимаются медиапланированием, разработкой идей и конечной реализацией рекламных кампаний. Многолетний опыт работы и взаимодействия позволяет специалистам GlobeMedia внедрять комплексные решения в создании рекламы.
Читайте также: