+1 в Сибири: теперь клиентам платформы Nebo.digital доступен сибирский рынок для размещения рекламных кампаний
- 7 июня 2021 года 11:46
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
Это стало возможным благодаря партнерству между рекламной платформой Nebo.digital и группой компаний "Реклама Онлайн". Это одно из крупнейших рекламных агентств за Уралом, размещающее рекламу по России и странах ближнего зарубежья. Первой кампанией в партнерстве стала реклама онлайн-ритейлера "Самокат" в новосибирском метро.
Рекламную кампанию в Новосибирске "Самокат" построил вокруг времени, которое сервис позволяет сэкономить. Самым быстрым способом перемещения по городу считается метро, а многие станции расположены в непосредственной близости к спальным районам. Полностью брендированные поезда рекламой "Самоката" охватывают все станции, что обеспечивает высокое качество контакта с кампанией. Трафик в новосибирском метро превышает проходимость всех торговых центров Новосибирска вместе взятых - в день метро перевозит более 227 000 пассажиров, а аудитория в месяц может достигать 7 млн.
Оперативно и качественно реализовать рекламную кампанию стало возможным через объединенную рекламную платформу Nebo.digital в партнерстве с ГК "Реклама Онлайн", которая с 2021 года владеет рекламными поверхностями на всех станциях и в вагонах метро в Новосибирске.
"Совместно с платформой Nebo.digital мы реализовали большой проект - запустили яркий брендированный поезд онлайн-ритейлера "Самокат". Как показывает наш опыт, комплексное внешнее брендирование поезда - это эффективный рекламный инструмент для создания и увеличения узнаваемости компании на рынке, в том числе и при запуске нового продукта", - комментирует Полина Пермякова, руководитель PR-отдела ГК "Реклама Онлайн".
Позиции ГК "Рекламы Онлайн" наиболее сильны в следующих сегментах рекламного рынка: региональная пресса, реклама на телевидении, реклама в метро, наружная реклама, радиореклама, реклама на транспорте, производство вывесок и световых конструкций, реклама в лифтах, интернет-реклама и BTL-услуги. Новое партнерство с платформой Nebo.digital позволит клиентам и брендам, кому интересен сибирский рынок, запускать рекламные кампании в новосибирском метро. Платформа помогает бизнесу заказать оффлайн-рекламу максимально оперативно, прозрачно и удобно, а также автоматизирует весь процесс закупки ooh-рекламы.
"Партнерства и коллаборации с различными медиа и агентствами помогает нам создать интересные пакетные предложения и достигать наибольшего охвата потенциальной аудитории в нужных клиенту городах. Сегодня мы охватываем более 30 городов в России, где можно запускать рекламные кампании на различных носителях: от стикеров и лайтбоксов до цифровых медиафасадов. Благодаря новому сотрудничеству с ГК "Реклама Онлайн" нашим клиентам теперь доступная реклама в новосибирском метрополитене, а это третье метро в стране по количеству пассажиров", - комментирует Вероника Бордунова, коммерческий директор Nebo.digital.
Nebo.digital - объединенная рекламная платформа. Впервые на российском рынке с помощью уникальной онлайн-платформы представители бизнеса, от малого до крупного, могут самостоятельно создавать и запускать рекламные кампании (out of home) любого масштаба. В настоящее время через платформу доступна значительная доля indoor-носителей в России: лайтбоксы, видео и digital-экраны, медиафасады, билборды. Nebo.digital является эксклюзивным партнером ГУП "Московский метрополитен" и ГУП "Мосгортранс".
Читайте также:
- Одноклассники запустили оплату для юридических лиц в рекламном кабинете
- МТС выяснила, какие слова делают рекламу эффективной
- myTracker начала поддерживать интеграцию с платформой медиации Google AdMob