МТС выяснила, какие слова делают рекламу эффективной
- 24 марта 2021 года 11:37
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
Москва, РФ - ПАО "МТС" (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, проанализировала рекламные кампании в digital-каналах за год и определила слова, включение которых в текст сообщений делает продвижение более эффективным.
Аналитика основана на изучении рекламных сообщений малого, среднего и крупного бизнеса, отправленных при помощи сервиса МТС Маркетолог, - SMS, e-mail, push-уведомлений, рекламы в социальных сетях. При помощи анализа Big Data МТС выявила слова, которые чаще всего встречались в рекламных кампаниях c CTR больше 3%.
В топ самых эффективных слов в рекламе вошли:
1. "Без" - встречалось в 78% успешных рассылок.
Предлог "без" в сообщениях указывал на отсутствие ограничений в уникальном предложении: например, без первого взноса, без дополнительной платы. Такие рассылки чаще всего показывали высокий процент переходов по ссылкам рекламодателей.
2. "Узнайте" - встречалось в 72% успешных рассылок.
Как показало исследование, классический призыв к действию всё ещё заметно влияет на успех рассылки. В прошлом году это слово чаще использовалось в сочетаниях: "узнайте подробности", "узнайте условия".
3. "Код" - встречалось в 63% успешных рассылок.
SMS с предложением кодов на скидку или промокодов также получили высокий CTR.
4. "Бесплатная" - встречалось в 59% успешных рассылок 59%.
Рассылки с предложением бесплатных дополнительных услуг, таких как доставка, диагностика и консультация, чаще интересовали пользователей.
5. "Доставка" - встречалось в 56% успешных рассылок.
Упоминание в сообщении одной из самых востребованных услуг прошлого года заметно влияло на отклик аудитории.
"Интерес к digital-рекламе продолжает возрастать, наиболее активную динамику мы наблюдаем в сегменте малого и микро-бизнеса. Благодаря специальным сервисам, таким как МТС Маркетолог, предпринимателям стали доступны рекламные инструменты, которыми раньше пользовались крупные компании с профессиональными маркетологами в команде, и малый бизнес не упускает возможность работать с этими инструментами. В 2020 году количество клиентов сервиса МТС Маркетолог выросло на 40% по отношению к прошлому году. Количество рекламных кампаний увеличилось на 75% за тот же период", - прокомментировала руководитель центра продуктов digital-рекламы и информирования Мельникова Елена.
МТС Маркетолог - решение МТС для самостоятельного запуска рекламы и лидогенерации в интернете. Сервис решает задачи по продвижению малого, среднего и крупного бизнеса с помощью Big Data оператора.
Читайте также:
- Рекламными кампаниями МТС Банка будет управлять искусственный интеллект
- МТС и МТС Банк возвращают деньги владельцам "МТС Деньги"
- МТC и Dentsu Aegis Network Russia создадут совместные рекламные продукты на основе Big Data