Mail.ru Group представила новый формат видеорекламы – Bumper Ads в премиальной видеосети NativeRoll
- 31 мая 2019 года 13:03
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
Mail.ru Group добавила новый формат коротких out-stream видеороликов Bumper Ads в видеосети NativeRoll. С помощью инструмента рекламодатели смогут дополнительно охватить релевантную для брендов аудиторию на площадках более чем 100 премиальных издателей. Рекламные кампании с использованием нового формата настраиваются и оптимизируются через платформу myTarget.
Шестисекундные рекламные ролики - востребованный формат, который позволяет реализовывать креативные стратегии, в том числе с приемами сторителлинга, в видеорекламе. В тоже время формат Bumper Ads дает возможность оптимизировать медийные и стоимостные показатели рекламы при запуске кампании в out-stream видеосети NativeRoll.
"Короткие рекламные ролики - инструмент, позволяющий работать с аудиторией на разных этапах маркетинговой воронки. При этом порог входа в аукцион для Bumper Ads в два раза ниже по сравнению с другими форматами NativeRoll, доступными для закупки в myTarget. С помощью коротких out-stream роликов рекламодатели смогут увеличить эффективность видеорекламы и возврат инвестиций в этот канал продвижения", - комментирует Максим Зенин, директор по рекламным продуктам, Mail.ru Group.
Для настройки кампании с новым форматом необходимо выбрать в рекламном кабинете myTarget цель "Специальные возможности". Показ Bumper Ads возможен как на десктопных, так и на мобильных устройствах. Закупка рекламы происходит по модели CPV, оплата осуществляется только за те ролики, которые были досмотрены пользователями до конца.
Подробная информация о преимуществах Bumper Ads в NativeRoll и требованиях системы к видеоконтенту доступна на сайте компании.
справка о компании
Mail.ru Group, международный бренд My.com (MAIL.IL, листинг с 5 ноября 2010 г.) - крупнейший холдинг в России по дневной аудитории (Mediascope Web Index Desktop+Mobile, население в возрасте 12-64 лет, в городах 100 тыс.+, февраль 2019 г.).
Mail.ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из самых посещаемых порталов в рунете, ведущие русскоязычные социальные сети - ВКонтакте и Одноклассники, портфолио крупнейших онлайн-игр, куда входят такие проекты как Warface, Skyforge и Perfect World, международные мобильные игры, такие как War Robots и Hustle Castle, а также мессенджеры ICQ, Агент Mail.ru и Tam Tam.
Mail.ru Group владеет двумя крупнейшими сервисами поиска и заказа готовой еды и продуктов Delivery Club и ZakaZaka, а также сервисом бесплатных объявлений с привязкой к геолокации Юла.
Mail.ru Group принадлежат компания-разработчик мобильных игр Pixonic, одна из крупнейших киберспортивных компаний в мире ESforce, сервис MAPS.ME, предоставляющий офлайн-карты и навигацию для мобильных устройств на основе данных OpenStreetMap, контрольная доля GeekBrains - образовательной онлайн-платформы для программистов. Также Mail.ru Group имеет миноритарные доли в ряде интернет-компаний России, других стран СНГ и Израиля.
Компания активно развивает IT-образование в России и реализует ряд образовательных проектов в партнерстве с ведущими российскими вузами. Также Mail.ru Group проводит важнейшие российские чемпионаты по программированию.
Читайте также:
- myTarget добавляет возможность редактирования списков ремаркетинга
- Mail.Ru Group обновляет настройки контекстного таргетинга для рекламодателей
- В myTarget появилась информация об охвате аудитории в рекламных кампаниях с контекстным таргетингом