Mail.Ru Group обновляет настройки контекстного таргетинга для рекламодателей
- 28 января 2019 года 13:11
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
Рекламная платформа myTarget обновляет систему запуска рекламы с использованием контекстного таргетинга. Теперь рекламодателям доступны более гибкие настройки поисковых запросов для показа рекламы заинтересованным пользователям, в том числе в социальных сетях и классифайдах Mail.Ru Group.
Новая функция позволяет клиентам myTarget создавать список ключевых слов непосредственно в интерфейсе. Для исключения запросов из настроек достаточно задать стоп-слова, с помощью знака "-". Реклама не будет показываться тем пользователям, которые ввели запрос со стоп-словами. До обновления контекстный таргетинг можно было настроить только при загрузке поисковых фраз в формате .csv.
Определить промежуток, в течение которого система будет обрабатывать указанные пользователями контекстные фразы, можно, задав период поиска. Клиенты могут установить временные показатели самостоятельно, рекомендованный период учета по умолчанию - 2 дня. Максимальный промежуток анализа поисковых запросов - 30 дней.
Таргетирование, основанное на поисковых запросах пользователя, доступно для всех рекламных форматов и площадок myTarget: социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники, портала Mail.Ru, медиапроектов Mail.Ru Group, классифайда Юла и других ресурсов. Инструмент позволяет поддерживать существующий спрос со стороны потребителя.
myTarget не только развивает новые рекламные технологии, но и совершенствует существующие инструменты для удобства рекламодателей и повышения эффективности кампаний.
Подробная информация о новых настройках контекстного таргетинга доступна на портале myTarget PRO.
справка о проекте
myTarget - рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Партнерская сеть сервиса включает более 5000 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более чем 400 таргетингам, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровень дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.
Читайте также:
- Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям
- В myTarget появилась информация об охвате аудитории в рекламных кампаниях с контекстным таргетингом
- В myTarget появилась возможность создания мультиаккаунтов