В myTarget появилась возможность создания мультиаккаунтов
- 31 августа 2018 года 13:53
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
В рекламной платформе myTarget появилась новая возможность: теперь к личному кабинету рекламодателя можно подключить до 50 дополнительных аккаунтов и управлять всеми из одного окна.
Подключение дополнительных аккаунтов происходит по заявке в службу поддержки myTarget. После подключения в личном кабинете рекламодателя появляется блок управления: с его помощью можно в один клик переходить между связанными аккаунтами.
Владелец основного кабинета видит статистику, данные по баннерам и рекламные кампании всех аккаунтов в общей таблице и по отдельности, а также может ими управлять. По желанию отображение кампаний выбранного пользователя в общей таблице можно включать и отключать.
myTarget занимается как разработкой технической части платформы и умных алгоритмов для рекламных кампаний, так и развитием вспомогательных функций, которые повышают уровень удобства сервиса для пользователей.
Мультиаккаунты будут полезны рекламодателям, которые ведут в myTarget кампании нескольких брендов. Прежде для управления параметрами кампаний им приходилось выходить из одного аккаунта и входить в другой, каждый раз вводя логины и пароли. Также мультиаккаунты удобны в ситуации, когда в одной компании несколько медиабайеров ведут рекламные кампании и могут иметь доступ к различным кабинетам коллег.
Справка о проекте
myTarget -рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Партнерская сеть сервиса включает более 4000 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более чем 400 таргетингам, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровень дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.
Читайте также:
- В myTarget появилось автоматическое пополнение баланса рекламного счета
- myTarget запустил бизнес-портал о рекламных продуктах и технологиях
- Исследование myTarget: как меняется реклама недвижимости в интернете