Стартап NativeOS представит крупнейшим зарубежным рекламодателям российскую разработку
- 11 сентября 2018 года 10:16
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
NativeOS - стартап, питерской команды компании Chernika, представляет решение для раз-мещения видеорекламы в максимально релевантных и безопасных материалах при помощи искусственного интеллекта.
Проект прошел жесткий отбор и получил приглашение на международную конференцию DIG Publishing в Лиссабоне, где ежегодно собираются представители Le Monde, Sueddeutsche Zeitung, Euronews, Washington Post, Daily Telegraph и других крупных порталов, размещающих рекламу.
На конференции стартап представит технологические продукты, способные поменять отно-шения к эффективности размещения рекламы - Brand Safety Index и Real Native Ads.
Brand Safety Index производит оценку видеоконтента на предмет небезопасного и нежелательного для бренда контента, например, связанного с насилием, наркотиками и алкоголем. Нейросеть покадрово анализирует каждую сцену и вычисляет объекты, ассоциирующиеся с категориями риска, которые могут дополнительно прорабатываться под запросы заказчика и контекстуальную повестку.
Сегодня проблема неуместного размещения рекламы стоит очень остро - один только YouTube теряет клиентов уровня Mars из-за неподходяще выбранного контента и сопутствующего ущерба бренду.
Функционал Real Native Ads работает по схожему принципу, но решает другую проблему, размещая рекламу в таком материале, где она вызывает интерес и максимально вовлекает зрителя.
"Стартап NativeOS - это эволюция контекстной рекламы. Сегодня пользователь особенно требователен и имиджевая реклама бренда не исключение. За счет компьютерного зрения и AI-решений мы можем оценить насколько успешно размещался бренд, и где ему стоит раз-мещаться, чтобы эффективно донести свое предложение до аудитории, как найти тот контент, который подходит бренду по теме, атмосфере и его ключевым характеристи-кам, не только не раздражая, а даже делая его рекламу полезной" - рассказывает основатель стартапа NativeOS Виталий Сотников.
Сейчас точность распознавания объектов внутри видеоконтента достигла 84%.
В Лиссабоне команда NativeOS представит решения для brand safety по категориям "наси-лие" и "наркотики".
Узнать больше о продукте NativeOS можно на официальном сайте компании nativeos.me
Согласно данным Publicis Groupe прототип NativeOS обошел Google и Microsoft по количеству баллов за распознавание и визуализацию объектов.
NativeOS успешно прошел два акселератора Generation S (Москва) и Starta (Нью-Йорк). Технология NativeOS является главным IT трендом 2017 года в России наравне с такими крупными компаниями, как Сбербанк, Яндекс, Mail.ru, Альфа-Банк, М-видео и др. CEO NativeOS, Виталий Сотников является членом AI-Expert Group, организованной Прави-тельством России. Стартап NaiveOS получил грант от Microsoft, как перспективный AI-запуск.
Читайте также:
- Criteo инвестирует 20 миллионов евро в создание лаборатории искусственного интеллекта в Париже
- Крупные компании не боятся инвестировать в искусственный интеллект
- МГИМО, АДВ и Microsoft при поддержке NVIDIA запускают новую магистерскую программу по искусственному интеллекту