Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


МГИМО, АДВ и Microsoft при поддержке NVIDIA запускают новую магистерскую программу по искусственному интеллекту

Магистерская программа МГИМО "Искусственный интеллект" будет готовить специалистов в области практического применения технологий искусственного интеллекта в бизнесе. Программа создана под патронажем рекламной группы АДВ и компаний Microsoft и NVIDIA и реализуется кафедрой "Цифровая экономика и искусственный интеллект".

искусственный интеллект мгимо	Магистратура - практико-ориентированная. Она объединяет фундаментальные знания профессоров из МГИМО, МГУ и МФТИ, практические навыки ведущих специалистов индустрии и международный опыт зарубежных лекторов. На курс приглашены топ менеджеры и эксперты крупнейших компаний в сфере интернет-технологий и маркетинга. За каждым студентом закрепляется наставник, который будет делиться своим опытом и способствовать профессиональному росту учащегося.

Среди менторов и спикеров магистратуры: основатель и президент рекламной группы АДВ Дмитрий Коробков, главный операционный директор Microsoft Россия Павел Ершов, старший менеджер по продажам профессиональных решений в NVIDIA Россия Антон Джораев и многие другие.

В рамках программы студенты научатся внедрять решения на основе AI-технологий на международных рынках, разрабатывать ИТ-архитектуру предприятий, узнают, как на практике применять аналитику баз данных, а также изучат успешные бизнес-кейсы технологических компаний.

"Магистратура создается на основе тех знаний и практик, которыми обладает реальный коммуникационный бизнес в России. Более чем двадцатилетний опыт и технологические наработки АДВ последних лет станут основой учебного процесса, аналогов которому в стране нет. Задача магистратуры - развить у студентов технологические компетенции, которые позволят повышать эффективность бизнеса через внедрение передовых решений в маркетинге. Являясь партнером международных рекламных холдингов, АДВ встроена в глобальные информационные потоки, а значит, способна сформировать актуальную образовательную среду", - отметил президент группы АДВ Дмитрий Коробков.

Обучение длится 2 года и проходит в модульном формате. Учебный план состоит из обязательных и рекомендованных курсов ("Теория систем и системный анализ", "Маркетинг ИТ-технологий и искусственный интеллект", "Глобальная цифровая экономика", "Методы и средства защиты информации" и др.) и курсов по выбору ("Нейромаркетинг", "Основы венчурного финансирования", "Ведение переговоров" и др.). В процессе обучения студентов ожидает научно-исследовательская работа и стажировка в индустрии. Возможны ознакомительные поездки в высокотехнологичные компании и фонды Великобритании и Израиля.

"В эпоху цифровой экономики надо осваивать не просто ее азы, но и знать тренды ее развития, использовать "цифру" в своей профессиональной деятельности, в том числе для получения и анализа информации. Новая магистерская программа МГИМО поможет выработать и общие компетенции, необходимые для лучшего понимания международного рынка в эпоху цифровизации, и более нишевые - непосредственно для создания востребованного продукта в сфере искусственного интеллекта", - отметил ректор МГИМО Анатолий Торкунов.

Компетенции и знания, полученные в магистратуре, позволят выпускникам работать в качестве ведущих аналитиков баз данных, специалистов в области маркетинга, консультантов в ИТ, финансах и телекоме.

"Небывалый прогресс в области искусственного интеллекта радикальным образом изменит все, что нас окружает, включая взгляд на бизнес-процессы, - отмечает Антон Джораев, старший менеджер по продажам профессиональных решений в NVIDIA Россия. - Доступ к передовым технологиям и вычислительным возможностям, без которых невозможна работа с ИИ, позволит даже начинающим компаниям совершать прорывы в самых разных отраслях экономики: ритейле, финансах, здравоохранении, транспорте и не только".

Набор в магистратуру открыт до конца июля. Заявку на поступление можно подать через официальный сайт магистратуры. Прием будет осуществляться по результатам двух этапов. От кандидата потребуется мотивационное эссе, а также портфолио, отражающее его навыки в исследовательской и практической работе. Второй этап приема - интервью с куратором программы, по итогам которого будет принято решение о зачислении на курс.

"Одна из задач Microsoft это дать возможность сегодняшним студентам создавать мир будущего. В этом мире будут преобладать облачные технологии и умные устройства. Важно уже сейчас готовится к тому, что изменятся требования к профессиям, знаниям и навыкам. Обладая уникальным наработанным опытом в области искусственного интеллекта, мы с огромным удовольствием присоединяемся к новой магистерской программе, отражающей реалии современного образования в условиях цифровой трансформации", - говорит Павел Ершов, главный операционный директор Microsoft Россия.

Подробнее о программе, сроках и условиях поступления на сайте ai.mgimo.ru

Справка о МГИМО

МГИМО - один из ведущих вузов в России. В международном рейтинге QS занимает первое место в мире по трудоустройству выпускников в течение года после окончания. Первым в России, Восточной и Центральной Европе получил "5 звезд" QS Stars. Занесен в Книгу рекордов Гиннесса как вуз с преподаванием самого большого количества государственных иностранных языков (53 языка). МГИМО имеет широкую сеть зарубежных партнеров - более 200 вузов и исследовательских институтов из более чем 50 стран мира.

Справка о группе АДВ

Рекламная группа АДВ работает на российском рекламном рынке более 20 лет.

Партнерами АДВ являются крупнейшие мировые коммуникационные холдинги - IPG и Havas. Экспертиза агентств АДВ охватывает все существующие рекламные дисциплины. В агентствах АДВ работают около 2000 специалистов. Основатель и президент группы - Дмитрий Коробков.

Справка о Microsoft

Microsoft (Nasdaq "MSFT" @microsoft) обеспечивает условия для цифровой трансформации в эпоху "интеллектуального облака" и "интеллектуальных технологий". Миссия компании - дать возможность каждому человеку и организации на планете достичь большего.

Справка о NVIDIA

NVIDIA - компания, занимающаяся вычислениями в области искусственного интеллекта. Изобретённый NVIDIA в 1999 году графический процессор (GPU), стал не только катализатором роста рынка ПК-игр, но и изменил наши представления о компьютерной графике и революционизировал параллельные вычисления. Эффективная работа с алгоритмами глубокого обучения на GPU стала важнейшей предпосылкой взрывного роста технологий искусственного интеллекта и началом новой эры вычислений, где GPU действует в качестве мозга компьютеров, роботов и самоуправляемых автомобилей, которые способны воспринимать и понимать окружающий мир.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте