Исследование myTarget: как меняется реклама недвижимости в интернете
- 28 декабря 2017 года 12:06
- Категория: Новости
- Тематика: Аналитика
- Комментарии: 0
Эксперты myTarget выявили актуальные тренды в интернет-продвижении на рынке недвижимости и составили профиль аудитории, интересующейся недвижимостью.
По данным myTarget, в 2017 году вложения рекламодателей в сегменте недвижимости продолжили увеличиваться: в первом полугодии рост составил 56%. Интересно, что с каждым годом рекламодатели все активнее используют мобильные и кроссплатформенные рекламные форматы. Если в первом полугодии 2015 года доля расходов на них не превышала 2%, то в первом полугодии 2017 года она достигла уже 24%. По данному показателю среди рекламодателей выделяются сайты-агрегаторы (маркетплейсы) предложений по недвижимости - у них доля расходов составляет 59%.
Кроме того, в 2017 году вырос интерес рекламодателей myTarget к мультиформатному размещению, позволяющему транслировать объявления на всех площадках Mail.Ru Group и партнерской рекламной сети. В первом квартале доля затрат на него в общем объеме была 39%, а в третьем - уже 48%. Также среди перспективных форматов - "Карусель": доля затрат рекламодателей увеличилась с 7% в первом квартале до 10% в третьем.
Что касается видеорекламы недвижимости в сети myTarget, она продемонстрировала значительный рост объемов в третьем квартале 2017 года. Инвестиции рекламодателей в видеорекламу по сравнению с вторым кварталом увеличились на 419%, а количество показов - на 482%. Наиболее активно для коммуникации с аудиторией рекламодатели используют видеопосты, доля затрат на которые в третьем квартале этого года составила 36%; такая же доля у устоявшегося на рынке видеоформата - прероллов. Кроме того, в этом периоде заметно увеличился интерес к премиальному видеоразмещению в сети NativeRoll - в него была инвестирована почти четверть (24%) средств рекламодателей.
В ходе исследования был составлен портрет аудитории Mail.Ru Group, интересующейся недвижимостью. Выяснилось, что женщинам эта тема ближе, чем мужчинам: 58% против 42%. Почти половина пользователей (45%), проявляющих интерес к недвижимости, - люди в возрасте 25-40 лет. У 63% заинтересованных есть высшее образование, каждый второй (46%) имеет доход выше среднего.
Недвижимость интересует каждого десятого пользователя сервисов Mail.Ru Group. Самая популярная категория - вторичное жилье. Также в топ-3 интересов входят загородная недвижимость и новостройки. 43% пользователей, интересующихся недвижимостью, просматривают сайты проектов Mail.Ru Group со смартфонов и планшетов.
Если говорить о спросе на недвижимость, то, по данным Mediascope, в 2017 году он увеличился: доля желающих приобрести квартиру в ближайшие полгода в первом, втором и третьем кварталах была выше, чем в аналогичные периоды прошлого года. При этом рост заметен во всех сегментах жилой недвижимости: квартиры на первичном и вторичном рынке, загородные дома. По сравнению с 2016 годом люди стали чаще рассматривать ипотеку и собственные сбережения как источник средств на покупку жилья. Особенно заметна эта тенденция была в третьем квартале, когда доля тех, кто планирует взять ипотечный кредит, увеличилась более чем в три раза.
Cправка о проекте
myTarget - рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассникиов и Моего Мира. Партнерская сеть сервиса включает более 1200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более чем 250 группам таргетирования, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровень дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.
Читайте также:
- Рекламодатели Mail.Ru Group смогут измерить конверсию онлайн-рекламы в офлайн-покупки с помощью Performance Retail
- Mail.Ru Group и X5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи
- myTarget стал сертифицированным партнером платформ медиации Google AdMob и DoubleClick for Publisher