Спортивные площадки Rambler&Co показали максимальную посещаемость в период проведения Олимпиады в Пхенчхане
- 23 марта 2018 года 13:39
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
Согласно данным SimilarWeb за период проведения Олимпиады с 9 по 25 февраля спортивные ресурсы Rambler-Co вышли на первое место среди аналогичных площадок по посещаемости - общее количество визитов только на Чемпионат.com и Рамблер/спорт составило 73,4. млн.
Посещаемость Чемпионат.com и Рамблер/спорт в период проведения хоккейного матча Россия-Германия 24-25 февраля также оказалась выше посещаемости аналогичных ресурсов и составила 10,2 млн визитов.
Суммарный охват Рамблер/Спорт составил 7,7 млн уникальных пользователей согласно данным Яндекс.Метрики. Пиковое значение отмечено в последний день, 25 февраля, - 1,5 млн. Количество просмотров страниц - 49,6 млн. Пиковое значение 13 и 25 февраля - 4,4 млн и 4,1 млн.
В свою очередь, суммарный охват Чемпионат.com с 9 по 25 февраля составил 19 млн. уникальных посетителей по данным Яндекс. Метрики. Пиковое значение было отмечено 25 февраля - 3,7 млн уникальных посетителей.
Кроме того, с 8 по 26 февраля показатели посещаемости раздела "Спорт" издания Газета.ру также возросли до 59,8 млн просмотров страниц и 15,8 млн уникальных посетителей согласно данным Liveinternet.ru.
Дмитрий Сергеев, операционный директор Rambler Group
"Рады отметить столь высокое внимание пользователей к нашим спортивным площадкам. Высокие показатели посещаемости - целиком и полностью заслуга команд медиаресурсов Rambler-Co, которые всегда вкладывают максимум усилий для создания интересного продукта, а также активного интереса соотечественников к яркой борьбе спортсменов на Олимпийских играх. Мы благодарим коллег за их работу, а пользователей - за возрастающий интерес к нам".
Читайте также:
- Исследование Criteo: в России 54% мобильных продаж совершаются в приложениях
- Как пользователи Viber совершают онлайн-покупки
- Google выявила особенности поведения и интересы владельцев домашних животных онлайн