Как пользователи Viber совершают онлайн-покупки
- 11 января 2018 года 13:33
- Категория: Статьи
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
Аналитики мессенджера Viber подсчитали, как пользователи приложения совершают покупки в интернете.
В среднем, пользователь Viber каждый месяц просматривает 29 товаров, из которых ставит "лайк" 13, и как минимум 6 раз открывает раздел "Покупки" в приложении. При этом, покупку совершает каждый четвертый пользователь.
Пользователи Viber часто делятся своими находками с друзьями - они пересылают ссылки на понравившиеся товары более трех раз в месяц. Чаще всего речь идет о таких предметах, как белье, спортивные товары, женская спортивная одежда, пуш-ап бюстгальтеры, одежда для спорта, толстовки и свитшоты.
Исследование проводилось в течение 6 месяцев 2017 года на основании данных 30 тыс. пользователей платформы ShopChat из США.
Читайте также:
- Обзор рынка мессенджеров от Go Mobile
- Паблик аккаунты Viber помогут брендам и компаниям общаться с аудиторией по всему миру
- Поколения Y и Z: используют технологии по-разному