Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Интернет-магазин TOY.RU разместил рекламу в Океанариуме

Рекламным агентством IQ размещен бренд TOY.RU на территории "Крокус Сити Океанариум".

Порадовать малыша приятным подарком мечтает каждый родитель. Ассортимент товаров TOY.RU огромен и рассчитан на детей от младенчества до возраста 12+.

реклама toy ru

Чтобы повысить осведомленность о существующих акциях и конкурентных ценах интернет магазин TOY.RU, помимо активного digital-продвижения и стандартной рекламы на TV/радио, делает ставку на прямую коммуникацию с потребителем.

реклама toy ru

Сергей Киселев, генеральный директор агентства IQ, комментирует рекламную кампанию следующим образом: "Рекламодатели могут с максимальным эффектом использовать те места, где в большом количестве собирается их аудитория. Маркетологами бренда была разработана приятная визуальная кампания, направленная исключительно на семейные пары с детьми. Бренд TOY.RU оценил положительный результат уже после первой волны активностей".

реклама toy ru

Бренд

Интернет-магазин игрушек TOY.RU

Цель

Привлечь внимание целевой аудитории, вызвать интерес и конвертировать контакты в продажи

Рекламный носитель

Для проведения рекламных активностей были использованы следующие инструменты:

  • размещение рекламного стенда;
  • промо (раздача листовок промоутером);
  • трансляция рекламного ролика на видеоэкранах (4 шт) в фойе Океанариума.

Период рекламной кампании

Специалистами рекламного агентства IQ были выбраны именно те дни, когда показатели посещаемости "Крокус Сити Океанариум" достигают максимальной отметки - выходные и праздничные дни 3,4 марта и 8,9,10,11 марта.

Ожидаемый охват аудитории

Среднее количество посетителей "Крокус Сити Океанариум" в месяц составляет 60 тысяч человек. Ожидаемый охват рекламной кампании бренда TOY.RU за шесть дней - более 10 тысяч человек.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте