Интернет-трафик в Московских и подмосковных пробках вырос в два раза
- 6 февраля 2018 года 12:49
- Категория: Новости
- Тематика: Digital
- Комментарии: 0
Москва, РФ - ПАО "МТС" (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России, сообщает о том, что в Москве и Московской области автомобилисты и пассажиры транспорта стали значительно активнее пользоваться мобильным интернетом и скачали с 7.00 утра до 15.00 дня понедельника 5 февраля более 19 терабайт мобильного трафика, по составило почти половину всего трафика, который москвичи скачали за новогоднюю ночь.
Специалисты МТС проанализировали показатели базовых станций мобильного интернета 3G и 4G, которые обеспечивают мобильный трафик на МКАД, а также на участках ключевых автомобильных магистралей при въезде в Москву. Общая протяженность участков замеров составила порядка 300 км.
Автолюбители и пассажиры, ввиду аномально сложных дорожных условий при передвижении из области в центр и низкой скорости потока, активно использовали мобильный интернет для работы и в развлекательных целях. За четыре часа с 7 утра до 15 дня 5 февраля совокупный трафик на базовых станциях, обеспечивающих покрытие ключевых трасс на въезде в Москву из области и на ключевых магистралях в столице, превысил среднестатистические показатели почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Автомобилисты скачали 19 терабайт трафика. Столько же "весило" бы видео в формате 4К, которое началось бы 1 декабря, а закончилось - весной.
Наиболее активно москвичи и жители Подмосковья пользовались мессенджерами, картами, социальными сетями, стриминговыми сервисами по прослушиванию музыки и просмотру видео. При этом объем голосовых сервисов вырос незначительно по сравнению с обычным днем. Самым "трафикогенерящим" шоссе стала "Варшавка", "жители" которой в утренней пробке скачали почти в три раза больше трафика, чем обычно. Наименее загружены были базовые станции на Можайском шоссе и далее - на Кутузовском проспекте.
В общем трафике предпочтения на автотрассах распределились следующим образом:
- Youtube - 32% (качество видео на данном ресурсе на большинстве устройств автоматически подстраивается под качество сигнала. Разрешение более высокого качества требует большего трафика);
- Социальные сети и музыкальные стриминговые сервисы (Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники) - 29%;
- Онлайн-карты (Яндекс. Карты, Google Maps); 14%
- Мессенджеры (WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook messenger) - 13%;
- Онлайн-игры - 2%;
- Прочие ресурсы - 10%.
При этом более 85% устройств, с которых абоненты выходили в сеть - смартфоны. Оставшиеся почти 15% - планшеты, автомобильные мультимедиа-устройства и навигаторы. Всего 104 человека за период измерений использовали мобильные модемы.
На отдельных, наиболее загруженных в утренние часы, направлениях, например таких как Ярославское и Симферопольское шоссе, более 85% трафика совокупно пришлось только на потоковое видео в Youtube, просмотры лент ВКонтакте и Instagram. На Варшавском шоссе и МКАД соответственно 8% и 11% трафика базовых станций пришлось на онлайн-игры; Горьковское шоссе стало лидером по трафику на Одноклассники - на эту социальную сеть пришлось 10% от общего трафика; автолюбители и пассажиры Рублевского, Ленинградского и Новорижского шоссе активнее других слушали музыку посредством стриминговых сервисов и приложений, на которые пришлось более 20% трафика.
"Аномальные метеоусловия не оказали влияния на качество голоса и мобильного интернета у абонентов МТС, прежде всего благодаря оперативной работе эксплуатационных бригад. На протяжении последних четырех дней были предприняты дополнительные меры для обеспечения бесперебойной работы базовых станций в столице и в самых отдаленных районах области: увеличено количество ремонтных команд, задействован автотранспорт повышенной проходимости и оборудование для альтернативного питания, которое обеспечивает работоспособность станций в случае отключения основного источника электроэнергии", - отметил директор по эксплуатации сети в Московском регионе Олег Бойков.
Читайте также:
- Режиссер фильма "Ёлки новые" снял новогоднюю рекламу МТС
- МТС взяла новую высоту вместе с Еленой Исинбаевой
- МТС продолжает хайпить