МТС взяла новую высоту вместе с Еленой Исинбаевой
- 20 ноября 2017 года 11:00
- Категория: Новости
- Тематика: Креатив
- Комментарии: 0
Москва, РФ - ПАО "МТС" (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, запустил рекламную кампанию в рамках продвижения выгодной цены на оборудование Спутникового ТВ МТС. В рекламе оператора впервые снялась двукратная олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом Елена Исинбаева.
Больше не нужно терпеть старую антенну, которая с трудом ловит сигнал. Теперь самое время подключать Спутниковое ТВ МТС и смотреть 187 каналов в отличном качестве, ведь установить спутниковую тарелку от оператора стоит всего 2990 рублей.
От старой антенны легко избавиться. Например, с помощью шеста для прыжков в высоту. Именно такой элегантный способ устранения "атавизма" продемонстрировали главные герои ролика Дмитрий Нагиев и российская прыгунья с шестом, олимпийская чемпионка, обладательница 28 рекордов Елена Исинбаева. В ролике снимается также настоящая медаль Елены, которую она получила за свой рекордный прыжок на высоту 5,06 м.
"Главная идея, которую мы хотели показать в ролике - зачем мучиться со старым телевидением, когда можно подключить современное спутниковое, тем более, что оно больше не роскошь. Для рынка цена 2990 рублей за комплект спутникового ТВ сопоставима с рекордом на Олимпиаде, поэтому сотрудничество с известной всем рекордсменкой Еленой Исинбаевой представляется вполне логичным", - говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Режиссером ролика стал Ярослав Чеважевский, оператором - Влад Опельянц. Съемки проходили в Подмосковье.
В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: интернет, ТВ, радио, наружную рекламу, АЗС, электрички, магазины электроники.
Спутниковое ТВ МТС - это более 190 каналов с часовыми версиями, включая 35 в HD и Ultra HD. До 28 февраля 2018 года комплект оборудования с тарелкой можно приобрести за 2990 рублей. В стоимость также включен месяц подписки на канальные пакеты "Базовый", "Детский" и "Взрослый".
Читайте также:
- МТС продолжает хайпить
- Группа МТС и Nokia расширяют сотрудничество в сфере инноваций
- МТС прочитает рэп о новом тарифе